http://www.vestifinance.ru/videos/20798
Начались работы по строительству второй очереди Байкало-Амурской магистрали. Экономический эффект от этих вложений не заставит себя долго ждать. Уже подсчитано, что увеличение транспортных инвестиций на 1% от ВВП дает рост производства примерно на полтора процента в год.
FGH, количество вагонов и протяжённость железных дорог взаимосвязаны. Скажем, если вагонов слишком много, то часть из них будет простаивать из-за ограниченной пропускной способности путей. Так что всё правильно делают работники УВЗ: будет больше дорог — будет и больше заказов на строительство вагонов.
АЯМ бы еще (Амуро-Якутская магистраль) надо бы достроить! Я еще в далекой молодости там бурил для инженерных изысканий под дорогу. И заморозка строительства моста через Лену реальная глупость.
Андрей Аперов, отчёт же только весной?
Уже и верить не можется. Деньги замороженыс уже год с лишним, и убыток, и просадка. Вы говорили, что предложение или выкуп точно будет. Так ли это? откуда с...
Ramil Zamilov, если бы знал фз внимательно и досконально я бы у вас не спрашивал и здесь бы меня не было.
Вот вы видимо знаете, поэтому у вас и спрашиваю. А если вы знаете поделитесь пожалуйста, ...
L51, помимо впн есть еще браузерные расширения, дурилки dpi, скачивальщики роликов, сервисы по просмотру ютуб контента через себя. Если лично вам лень полчаса посвятить самообразованию и охота жало...
igorwolf, уже говорят(Мартынов)- торгуется в «Атоне» на внебирже — вроде по 2500 вчера была.
— А вы присматриваетесь?
— Еще к нерасторгованрой?
— Денех на дивы — вроде 150 ярдов и обещают ...