SMA
SMA Новости рынков
10 марта 2015, 20:23

БАМ: строить по - новому!

http://www.vestifinance.ru/videos/20798
Начались работы по строительству второй очереди Байкало-Амурской магистрали. Экономический эффект от этих вложений не заставит себя долго ждать. Уже подсчитано, что увеличение транспортных инвестиций на 1% от ВВП дает рост производства примерно на полтора процента в год.
4 Комментария
  • экономический эффект тут может только один быть — это еще один повод для падения рубля
  • Бог
    10 марта 2015, 20:56
    если работники УВЗ могут ездить на Антимайданы, значит новые вагоны никому не нужны, и пофигу, есть ли под них железная дорога
    • Vlаdimi®
      11 марта 2015, 01:01
      FGH, количество вагонов и протяжённость железных дорог взаимосвязаны. Скажем, если вагонов слишком много, то часть из них будет простаивать из-за ограниченной пропускной способности путей. Так что всё правильно делают работники УВЗ: будет больше дорог — будет и больше заказов на строительство вагонов.
  • Александр (sm)
    11 марта 2015, 04:17
    АЯМ бы еще (Амуро-Якутская магистраль) надо бы достроить! Я еще в далекой молодости там бурил для инженерных изысканий под дорогу. И заморозка строительства моста через Лену реальная глупость.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн