В связи с новым решением правительства РФ по поводу запрета на импорт техники, заметил много негативных комментов, в частности здесь:
http://smart-lab.ru/blog/234378.php Хочется отметить, что не все так плохо, как кажется. Например, вот не так давно Ростовский завод Ростсельмаш выпустил новую линейку сельхозтехники. В месяц в Ростове собирается 450 комбайнов. Копипастить не буду, почитать подробнее можно здесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/57225/ А вот еще новости по сельхозтенике в РФ:
сельхозтехника
Не знаю как со строительной техникой, но для сельхоз такие меры могут пойти на пользу. Если у кого есть инфа по производству строительной техники, делитесь в комментах.
Плюс еще есть в канаде 2 завода вроде!
А так заказы у него есть.
Гос заказ от государства был на производство 116 машины + новые заказы всвязи присоединение Крыма!
Правда технологии там старые!
Говорят, что нормальный экскаватор делают «кранекс» с импортной гидравликой, джойстиками и многим другим. больше ничего «российского» не знаю.
Mercedes
На первый взгляд ситуация в немецкой команде точно такая же как и в Ferrari. Но это только на первый взгляд. На самом деле команда Mercedes существует в отрыве от основного производства в том числе и от производства гоночных двигателей. Команда даже базируется в другой стране. Тем не менее, предположить что заводская команда Mercedes не будет использовать двигатели немецкой компании просто невозможно.
а точнее Mercedes HPP
Блоки отливают на заводе Daimler в Штутгарте, все остальное делается здесь: головки блока, распредвалы, клапаны, поршни. Экзотические материалы – например, бериллий – давно запрещены FIA, но все равно внутренность у формульного мотора исключительная. Три разных марки алюминия используются в разных деталях в зависимости от нагрузки и температуры, которые деталь испытывает. Огромные бруски сплава постоянно поставляют на завод, а потом из них вытачивают с умопомрачительной точностью механические части. На один мотор уходит две недели.
Так что это опытные производства и запустить такое в серию очень сложно даже мерседесу Ф1 тестовый полигон но внедрения в обычную машину на это уходят годы. Так что опытные машины и в России могут сделать вот только нужны то серийные.
Станки, запчасти импортные.