Поступило незатейливое предложение поучаствовать в научной работе, сначала цифра показалась в 40 000 000 рублей, но потом дошёл до обеспечения контракта в 120 000 000 рублей и цифра приобрела реальный размер: 400 000 000 (четыреста миллионов рублей) за
НИОКР «Комплексные исследования в области создания перспективных воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок» Шифр «Бриз».
Несмотря на упоминание в документации слов «конструкторская документация», речь идёт всего лишь о разработке планера (не самолёта) на 9-19 мест, т.е. в общем-то научная работа студентов старших курсов.
Вижу до кризиса нам ещё далеко)))
А для убедительности ещё лот на 40 000 000 (сорок миллионов) — всегда умиляет круглость цифр российского бюджета, да х с ним — (На Дартстрейде слышали, что я был спецом по турбодетандерам):
Цель работы: Исследования по созданию турбохолодильного агрегата, обеспечивающего повышение эффективности термодинамического цикла установки охлаждения воздуха и на этой основе конкурентоспособность с лучшими зарубежными образцами систем кондиционирования.
т.е. за какую-то умозаключительную работу по обычному турбодетандеру: 40 000 000 рублей, как говорится:
— Парни, только из уважения к девальвации рубля, сделаю эту работу за 4 000 000.
-Можешь сделать за 4 000 000, но нам отдай 30 000 000.
Первоисточник: zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173100009514000396
В общем второе название топика «Привет Навальному»)))
на это и расчет
автор — если это реально очень выгодно — надо руки в ноги и хватать, а не на форумах об этом писать
граждане кричащие «все украли» — вы действительно понимаете о
чем в том контракте речь и сколько это на самом деле стоит ?
или чиста так — поорать ????
А на деле, как выясняется, даже заявку на участие в конкурсе заполнить не в состоянии…
А правительство у нас пыжится.
при том что в реальности, я почти на 99% уверен, будет сдан проект, который разработан еще в 50х ну или в 80х годах. просто деффочка в автокаде перерисует чертежик, штампик поставят, все распишутся и готово. деффочка сидит в НИИ, откатик пойдет конторке которую знать никто не знает, но она выиграет тендер.
деффочка получит премию за срочность. директор НИИ купит новую тачку — все будет пучком и все довольны.
40 лямов — это много, уж поверьте, реальная «себестоимость» этого дерьма без налогов и откатов тысяч 300 и то много будет
Для всех типа недовольных в конкурсной документации есть прямые указания на заказчиков темы:
«Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России)
Место нахождения – г. Москва, Китайгородский проезд, д.7
Почтовый адрес – 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д 7 Ответственное должностное лицо Заказчика – Галенков Андрей Александрович
Номер контактного телефона – 9495) 539-21-79
Адрес электронной почты – galenkov@minprom.gov.ru
»
Если чем-то недовольны — напишите обоснованную жалобу в прокуратуру, ФСБ и сам Минпромторг. Срок обоснованного ответа по жалобе 30 дней. В случае отсутствия ответа, которое проверяется понятным способом, обращайтесь в вышестоящие органы. Вы, блин, гражданское общество, или просто потрындеть в интернете о том, что нихрена не понимаете?
что касается воровства и коррупции, даже если всё наглядно, то ФАС и Профильные ведомства отправляют в Прокуратуру и Суд, ссылаясь, что это не их вопрос.
А это мой вопрос? Когда я предоставляю доказательства распила бюджета, за свой счёт, и потом ещё сам должен, за свой счёт судиться?
Я не Навальный — это не мой бизнес.
И что касается именно лотов, указанных в топике, — можно углубиться в вопрос целесообразности таких тендеров, в виду того, что РЕАЛЬНЫЕ такие работы могут делать в России только государственные институты и КБ, либо, как планировалось в данном случае — частные компании, но идущие на тендер — с гос институтом или КБ, т.е. частная компания здесь по сути идеолог, посредник сделки, своего рода — ответственная за качество.
Кроме того, особенно, что касается турбодетандера — это конкурс из разряда — сделайте колесо круглее круглого. А по планеру — за такую сумму можно приобрести лицензии и патенты на испытанные образцы, причём не планера (что лажа), а уже непосредственно самолёта. В этом случае — может возникнуть вопрос импортозамещения деталей, но он и в первом случае аналогичен, потому что в базе будет сделан на импорте.