Прошу помощи: Многофакторный анализ рыночной ситуации.
Опытные трейдеры, которые желают помочь (а такие трейдеры есть).
Пожалуйста, подкиньте информацию для изучения на тему:
Многофакторный анализ рыночной ситуации, факторы влияющих на движение рынка.
Инструменты: акции и фьючерсы.
Что имею ввиду:
По каким факторам можно анализировать рынок?
Например, корреляция объёмов с ценой.
Вырос объём, а цена не изменилась — есть грамотный покупатель.
И так далее.
Понимаю, что эту информацию можно считать ценной и поэтому не все готовы помочь.
Но кто готов — буду по-человечески благодарен.
Не исключаю вариант отблагодарить в будущем деньгами от прибыли.
Я не жадный и отблагодарить готов, если информация поможет в работе.
Заранее спасибо.
PS. Невоспитанных школьников, студентов и MadTrad'ов баню без стеснения совести.
Не исключаю вариант отблагодарить в будущем деньгами от прибыли -могу в качестве сигналов торг рекомендаций только.Но дай бог найдете кто даст ту инфу с которой вам будет приятно и легко работать ну и копеечку какую нести домой себе.
Просто не благодарное это дело часто..(инфа от Герчика были даны примеры).Ну и по собственному опыту скольких обучал -мало кто выжил.(срываются+моральное давление)
>> Ну и по собственному опыту скольких обучал -мало кто выжил.(срываются+моральное давление).
Да, выживают мало.
Но для справедливости скажу, что в реальном секторе тоже выживают мало — большинство новичков в бизнесе закрывают свой бизнес не дожив до 3-х летнего рубежа.
Так что ситуация идентичная.
И у новичков в реальном бизнесе я замечаю всё такие же ошибки, как у трейдеров:
— Завышеные ожидания,
— Лишняя эйфория,
— Излишний оптимизм,
— Излишняя самоуверенность,
— Отсутствие понимание реально работающих факторов.
Вот вам пример:
8 из 10 открывающих свой магазин допускают одну и ту же ошибку — берут товар, который бы покупали сами, а не тот, который нужен человеку. Начинающий предприниматель обходит конкурентов и видит:
Продаётся товар китайского происхождения и низкого качества, но дешёвый. И наш начинающий предприниматель думает «Ну ж твою мать, кто ж так торгует». И покупает хороший и качественный товар, ставит на него наценку ниже, чем у конкурентов. Цена в итоге получается всё-равно в 2 раза выше (при более низкой наценке).
А потом проходит первый месяц и результат:
1. Всегда грустные глаза.
2. Появление мысли, что конкуренты были правы, закупая товар низкого качества, но доступного для покупателя.
И таких ситуаций: сто миллионов.
Новым бизнесменам кажется «вот сейчас я как жахну — все охренеют». И жахают так, что кто-то квартиры продаёт, чтобы расплатиться по кредитам (тьфу тьфу тьфу, никому не желаю).
Причины описаны ниже: делают для себя, а не для людей и не знают настоящего спроса.
Это и есть опыт.
Не зря опытные трейдеры, вроде Александра Герчика говорят вам — кушайте неприятности с рынка и главное не теряйте деньги. Всё, как и в реальном бизнесе — набиваешь шишки, опыт, стараешься работать в 0 и только с опытом понимаешь, как зарабатывать.
John Travel, в общем есть математический подход к многофакторному анализу, корреляционный-регрессионный, очень подробно и с готовым мат. инструментарием этим вопросом занимается дисциплина под названием эконометрика, при изучении много вопросов отпадает...
единственная проблема-это регрессионный анализ со всеми вытекающими
John Travel, неа… там история что парень с зала, ставил дом свой в Крыму за то что Герчик обучит его и тот строго по правилам не срываясь будет торговать.Если сорвется-то дом переходит к Герчику.Вообщем сорвался…
Многофакторный анализ рыночной ситуации, все собрал в этом выражении.
Ну изучи:
-Фундаментальный анализ рынка, всякие P*I и прочее
-Кластерный Объем понимания рынка (Volfix)
-volume spread analysis
-price action
-средневзвешенные цены и методы их построения.
Материалы найдешь в инете. Но я считаю так что ты сам должен подобрать тот метод анализа рынка который тебе ближе по типу, пипсовик, скальпер, уровневик, объемщик…
Уровни внутри дня:
ТА (горизонтали/диагонали) + Кластерный уровневый объем.
Вчера вышел хороший пост под твой вопрос, удивительно что его мало кто заметил smart-lab.ru/blog/229129.php
прочти ван тарпа Биржевые стратегии без риска… там тебя научат ориентироваться в рынке и экономике...
+ томас булковскй полная энциклопедия графических ценовых моделей — это чтоб цену понимать...
грэхем введение в инвестиции — это чтоб фундаментал рыть и научитьсмя отчеты читать
Да ладно вам, ребята, прекращайте уже. Все равно все при своем мнении останутся, иногда, правда, до поры — до времени, ведь от ошибок никто не застрахован, даже вы, злостные антиВТБ-шники.
Укрепилось ожидания по повышению ключевой ставки до 24% при ускорение средненедельной инфляция в РФ на 5 ноября в годовом выражении до 26,96% c 24,94% на 29 октября Всем привет, продолжаем следить за ...
Виктор Мохин,
Так уже не один год продают студии по 8 м2 По всей России, во всех городах…есть даже целые МКД, где такие клетки по 8 м2 занимают до 70% всего МКД
ya.ru/video/touch/preview/142831...
, что говорит нам о том, что в масло сливочное встроено плечо, ну примерно как во фьюч по отношению к базовому активу.
… кстати, почему бы не ввести в обращение фьючерсы на картошку, гречку и мас...
Да, выживают мало.
Но для справедливости скажу, что в реальном секторе тоже выживают мало — большинство новичков в бизнесе закрывают свой бизнес не дожив до 3-х летнего рубежа.
Так что ситуация идентичная.
И у новичков в реальном бизнесе я замечаю всё такие же ошибки, как у трейдеров:
— Завышеные ожидания,
— Лишняя эйфория,
— Излишний оптимизм,
— Излишняя самоуверенность,
— Отсутствие понимание реально работающих факторов.
Вот вам пример:
8 из 10 открывающих свой магазин допускают одну и ту же ошибку — берут товар, который бы покупали сами, а не тот, который нужен человеку. Начинающий предприниматель обходит конкурентов и видит:
Продаётся товар китайского происхождения и низкого качества, но дешёвый. И наш начинающий предприниматель думает «Ну ж твою мать, кто ж так торгует». И покупает хороший и качественный товар, ставит на него наценку ниже, чем у конкурентов. Цена в итоге получается всё-равно в 2 раза выше (при более низкой наценке).
А потом проходит первый месяц и результат:
1. Всегда грустные глаза.
2. Появление мысли, что конкуренты были правы, закупая товар низкого качества, но доступного для покупателя.
И таких ситуаций: сто миллионов.
Новым бизнесменам кажется «вот сейчас я как жахну — все охренеют». И жахают так, что кто-то квартиры продаёт, чтобы расплатиться по кредитам (тьфу тьфу тьфу, никому не желаю).
Причины описаны ниже: делают для себя, а не для людей и не знают настоящего спроса.
Это и есть опыт.
Не зря опытные трейдеры, вроде Александра Герчика говорят вам — кушайте неприятности с рынка и главное не теряйте деньги. Всё, как и в реальном бизнесе — набиваешь шишки, опыт, стараешься работать в 0 и только с опытом понимаешь, как зарабатывать.
единственная проблема-это регрессионный анализ со всеми вытекающими
В смысле ученик отблагодарил тебя домом в Крыму за обучение?
Ну изучи:
-Фундаментальный анализ рынка, всякие P*I и прочее
-Кластерный Объем понимания рынка (Volfix)
-volume spread analysis
-price action
-средневзвешенные цены и методы их построения.
Материалы найдешь в инете. Но я считаю так что ты сам должен подобрать тот метод анализа рынка который тебе ближе по типу, пипсовик, скальпер, уровневик, объемщик…
Меня интересуют уровни внутри дня.
Может что-то конкретно под это подскажешь?
Спасибо ещё раз за наводку для изучения.
ТА (горизонтали/диагонали) + Кластерный уровневый объем.
Вчера вышел хороший пост под твой вопрос, удивительно что его мало кто заметил smart-lab.ru/blog/229129.php
+ томас булковскй полная энциклопедия графических ценовых моделей — это чтоб цену понимать...
грэхем введение в инвестиции — это чтоб фундаментал рыть и научитьсмя отчеты читать
может что и найдёшь.;)