Alexeyii
Alexeyii личный блог
10 января 2015, 13:48

Что делать? Часть вторая.

Часть №2(начало smart-lab.ru/blog/228930.php )

Очередной ответ на почту: Хронология событий:

  1. Клиент, Лицевой счёт RUR, подает ПОРУЧЕНИЕ №2893 на покупку структурированного продукта на падение нефти Light Sweet Crude Oil. Дата подачи ПОРУЧЕНИЯ  05.12.2014.(Всё верно в 12:07).
  2. При подаче ПОРУЧЕНИЯ происходит транзакция (Название операции «Перевод средств между моими счетами в Альпари», отражающаяся внутри Личного кабинета как ПЛАТЕЖ). Этот платеж сообщает о том, что поручение клиента было принято и обрабатывается.Что делать? Часть вторая. Верно, и занимало это обычно, при высокой волатильности на Евро/ене, максимум несколько часов и отменялась в тот же день, и был звонок об этом. Почему так долго в этот раз, так ни кто не объяснил.
  3. В Личном кабинете, ПОРУЧЕНИЕ на сделку выглядело следующим образом: «часики» означают, что заявка находится в обработке.Надпись «дата покупки» надо сменить на «дата заявки», добавить «цена заявки» и «максимальное отклонение от цены заявки», и слова «заявка на покупку» заменить на «обрабатывается». И это надо высылать на почту и/или смс(как потом доказать цену открытия?)Что делать? Часть вторая.
  4. Согласно порядку расчетов следующих из Договора купли-продажи структурированного продукта, покупка не была совершена, т.е. статус заявки не был изменен на «Активный продукт» (это можно понять, когда пропадают «часики»).(Надо следить за пропажей «часиков»оказывается, я на звонок понадеялся).Что делать? Часть вторая.
  5.  После того как Поручение на сделку было отправлено, заявка была принята в обработку. Учитывая возросшую волатильность актива, собрать заявку поступившую от Клиента не удалось, в результате чего средства вернулись на счет. (Договор купли-продажи п. 4.3. В случае невозможности удовлетворить Заявку Покупателя Продавец обязуется возвратить Покупателю перечисленные денежные средства в срок не позднее пяти дней с даты получения Продавцом Заявки).Что делать? Часть вторая. Ну, ещё бы средства не вернули. Как можно заявку на 4030 рублей не собрать, это ж не 400000руб. 

    Информировать нужно об отмене, хотя бы по почте(меньше будет вопросов).

    Это мне напоминает ситуацию, когда я отправил цветы на день рождения в другой город. Оставил заявку заранее на букет из розовых роз 25 шт., оплатил, сказали — ваш заказ принят. В итоге: звоню получателю после: «цветы понравились?», она: «какие цветы?». Заказ не доставлен из-за отсутствия такого кол-ва роз (длинна и цвет). «Мы вам вернули средства и ни чего не должны», а что делать с упущенным временем/выгодой?

    В общем, я сам виноват, что не проследил и не проверил обработку и исполнение заявки. Альпари этот продукт использует, вроде, через Банк «Открытие», отсюда видимо и косяки в обработке/исполнении. Спрашивают, почему нулевую защиту капитала использую — доходность выше.Что делать? Часть вторая.

Будьте бдительны. Закрывать досрочно — вообще большой сюрприз будет.

2 Комментария
  • Александр (GUNFU)
    10 января 2015, 14:09
    Если продукт и/или производитель услуг не лицензирован лучше не иметь с ним никаких дел. Даже наличие лицензий не гарантирует качество но все же риск потерять лицензию, часто отрезвляет.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн