Клиент, Лицевой счёт RUR, подает ПОРУЧЕНИЕ №2893 на покупку структурированного продукта на падение нефти Light Sweet Crude Oil. Дата подачи ПОРУЧЕНИЯ05.12.2014.(Всё верно в 12:07).
При подаче ПОРУЧЕНИЯ происходит транзакция (Название операции «Перевод средств между моими счетами в Альпари», отражающаяся внутри Личного кабинета как ПЛАТЕЖ). Этот платеж сообщает о том, что поручение клиента было принято и обрабатывается.Верно, и занимало это обычно, при высокой волатильности на Евро/ене, максимум несколько часов и отменялась в тот же день, и был звонок об этом. Почему так долго в этот раз, так ни кто не объяснил.
В Личном кабинете, ПОРУЧЕНИЕ на сделку выглядело следующим образом: «часики» означают, что заявка находится в обработке.Надпись «дата покупки» надо сменить на «дата заявки», добавить «цена заявки» и «максимальное отклонение от цены заявки», и слова «заявка на покупку» заменить на «обрабатывается». И это надо высылать на почту и/или смс(как потом доказать цену открытия?)
Согласно порядку расчетов следующих из Договора купли-продажи структурированного продукта, покупка не была совершена, т.е. статус заявки не был изменен на «Активный продукт» (это можно понять, когда пропадают «часики»).(Надо следить за пропажей «часиков»оказывается, я на звонок понадеялся).
После того как Поручение на сделку было отправлено, заявка была принята в обработку. Учитывая возросшую волатильность актива, собрать заявку поступившую от Клиента не удалось, в результате чего средства вернулись на счет. (Договор купли-продажи п. 4.3. В случае невозможности удовлетворить Заявку Покупателя Продавец обязуется возвратить Покупателю перечисленные денежные средства в срок не позднее пяти дней с даты получения Продавцом Заявки).Ну, ещё бы средства не вернули. Как можно заявку на 4030 рублей не собрать, это ж не 400000руб.
Информировать нужно об отмене, хотя бы по почте(меньше будет вопросов).
Это мне напоминает ситуацию, когда я отправил цветы на день рождения в другой город. Оставил заявку заранее на букет из розовых роз 25 шт., оплатил, сказали — ваш заказ принят. В итоге: звоню получателю после: «цветы понравились?», она: «какие цветы?». Заказ не доставлен из-за отсутствия такого кол-ва роз (длинна и цвет). «Мы вам вернули средства и ни чего не должны», а что делать с упущенным временем/выгодой?
В общем, я сам виноват, что не проследил и не проверил обработку и исполнение заявки. Альпари этот продукт использует, вроде, через Банк «Открытие», отсюда видимо и косяки в обработке/исполнении. Спрашивают, почему нулевую защиту капитала использую — доходность выше.
Будьте бдительны. Закрывать досрочно — вообще большой сюрприз будет.
Если продукт и/или производитель услуг не лицензирован лучше не иметь с ним никаких дел. Даже наличие лицензий не гарантирует качество но все же риск потерять лицензию, часто отрезвляет.
Правительство РФ продлило временное снятие запрета на экспорт бензина для производителей топлива до 31 июля 2024г — ТАСС Правительство РФ продлило временное снятие запрета на экспорт бензина для произ...
Минус банкам с 01.09.24 ⚙️ Банк России повышает с 1 сентября надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам
Мера направлена на ограничение роста долговой нагрузки гражд...