www.banki.ru/services/responses/bank/rsb/?PAGEN_1=2#browse
Один плач клиентов о том, что платить нечем, и что лимиты по картам порезали.
Где положительные отзывы? Были же раньше пачками? Сократили чтоли всех?
Банк был очень удобен для проведения обналички, безналом можно было на три карты Банк в Кармане от юриков закидывать, и по три сотни в день без комиссии снимать. За это банк давал еще Золотую БВК и по ней можно был еще три сотни в день снимать.
Итого, 600000 в день без комисии.
БРС не умирай, ты нам очень нужен для переводов по России, в одном регионе можно закинуть, в другом регионе можно снять, очень удобно и без комиссии.
Как помочь банку? Может депозит под 25% как ВИП клиенту открыть?
Беспокойство третьих лиц! отзыв с оценкой 1 проверяется
Я должен не в одном банке, но этот банк самый «отборный»! Такого внимания ни один банк мне ни когда не уделял. Должен меньше 400 тысяч, а названивают так, будто я миллионы взял и уклоняюсь от оплаты, начинают мне какие-то «дешевые» статьи начитывать, угрожают арестом имущества, запугивают выездом «головорезов», которые как они выражаются «Умеют работать с такими как я»!!! Руководители БРС, вы слышите своих подчиненных, или вы также стремитесь уничтожить клиента и его окружение? благодаря Вашим действиям я не могу смотреть в глаза своих родственников, даже просто придя к ребенку на выходные, мне мои бывшая жена и теща начинают высказывать за звонки к ним на домашний телефон. А эти выезды в Наро-Фоминск? это вообще эксклюзив… Вашим сотрудникам много раз говорили-Я ТАМ НЕ ЖИВУ!!! Когда вы перестанете их беспокоить? У меня долгов более чем на 10 миллионов рублей, деньги были потрачены на развитие бизнеса, который дал трещину. Я буду признавать себя банкротом, прекратите временно названивать моей теще и выезжать в Наро-Фоминск!
oleg.1979 04.01.2015 18:10
5 комментировать
Ответ банка:
05.01.2015 15:49
Уважаемый oleg.1979!
При заключении кредитной сделки мы всегда рассчитываем, что клиент предварительно оценил все возможные риски и обдумал шаги по исполнению обязательств. И в сложившейся ситуации просим Вас вернуться в график платежей и своевременно исполнять данные Вами же обязательства, это единственный верный метод избавить от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам, и Вы можете обратиться в Банк для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности и осуществления оплаты задолженности в дальнейшем меньшими платежами.
С адресами и режимом работы отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ru по ссылке «Отделения».
Со своей стороны я направлю информацию о поступающих обращениях в ответственное подразделение для проведения проверки и дополнительно прошу Вас предоставить данные и номерах телефонов, на который и с которого поступают звонки Вам и Вашим родственникам, даты и время звонков, точный адрес, по которому осуществляется выезд сотрудников Банка, даты таких выездов.
Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте.
Ваше обращение зафиксировано под номером 143845.
Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Банк пошёл в пике отзыв с оценкой 1 проверяется
После 10 лет взаимодействий с банком, сформированной кредитной истории, отсутствии задержек с выплатами по кредитам, без уведомлений сократили кредитный лимит со 190000 до 9000 (в 21 раз).
Комментарий со стороны call-центра — такой суммы «должно хватить». Т.е. решили за меня, сколько мне должно хватить.
Кредитный лимит это сумма, которая может быть востребована клиентом банка в какой-то момент времени, но она не должны выбираться ежемесячно и полностью — это комментарий для работников банка, которые будут читать этот пост.