Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
02 ноября 2011, 12:00

смертельная бага смарттрейда (айтиинвест)

Хочу зайти в торговый терминал, а мне там пишут:


Позвонил в клиентский отдел, меня перевели на техспециалистов, у которых телефон был занят, и звонок автоматом сбросился.

естественно что нигде терминал у меня не запущен. возникает сразу паническое чувство что хакеры украли мой счет

upd. проблема оказалась у них. К 12:17мск удалось таки зайти в терминал. 
35 Комментариев
  • На Все Плечи
    02 ноября 2011, 12:01
    Звони пока не дозвонишься! Дело серьезное!
  • livladimir
    02 ноября 2011, 12:03
    Я люблю наш совок)
  • korn
    02 ноября 2011, 12:03
    Перезагрузи комп, Тимофей.Может быть просто косяком терминала.Всё будет хорошо.
  • Day
    02 ноября 2011, 12:06
    Может ты в ЛК из вэб зашел и забыл закрыть?
  • Roman Resner
    02 ноября 2011, 12:07
    Может и косяк. Но вообще могли и пароли с ключами украсть. Пиши чем разрешится история.
  • Дмитрий Интрадей
    02 ноября 2011, 12:08
    А вы еще сомневаетесь что все под колпаком?! Тогда мы начинаем пугать и вас! :)… разные глюки бывают, но это «жжж» явно не спроста.
  • korn
    02 ноября 2011, 12:08
    эта ошибка 847 бывает изредка, когда повторно входишь в систему в тот же день, особенно, когда через небольшое время после первого входа.Или по другому серверу.Перезагрузка и небольшая пауза обычно решает проблему.Если нет-то да, надо звонить в тех.отдел брокера.Но 99% вероятность, что у тебя первый случай обычного тех.сбоя.
  • Grigory N.
    02 ноября 2011, 12:11
    пользуюсь терминалом уже как год и не наблюдал такой ошибки…
    ЛК не причем, он отдельно работает, даже можно из разных программ заходить под одним логинов и ничего не будет!
    • korn
      02 ноября 2011, 12:12
      Grigoriy N., бывает, изредка.За последние года 3 было такое раза 3-4.Депозит не спиз-ли))Обычный тех.сбой)
      • Рустам TradeInWest.ru
        02 ноября 2011, 12:24
        Тимофей, честное слово — кармическое совпадение. Пишу про брокерские риски и после этого увидел твое сообщение о глюке. Вот и в комментах дал ссылку. По теме ведь.
  • Вадим
    02 ноября 2011, 12:13
    Пользователь Тимофей уже в лонге на фсе и ждет ударный день вверх. На сайте ЛЧИ все видно))!
  • dioptriosaur
    02 ноября 2011, 12:13
    Мартег, я уже торгую с твоего счета, не беспокойся, у меня октября 70 проц. профита =)
  • ДэНис
    02 ноября 2011, 12:15
    у меня выдает когда интернет глючит
  • Анатолий ПравИло
    02 ноября 2011, 12:18
    В любом случае попроси выслать тебе логи подключения. Там посмотришь с каких АйПишников и когда подключались
  • Агент НАТО
    02 ноября 2011, 12:19
    мда уж. почему смарт-х не скачаешь?) он поменьше виснет:D
    • Рустам TradeInWest.ru
      02 ноября 2011, 12:26
      Анатолий Гаврилюк, ахренительный совет. :-). В духе наших брокеров. Хотя я понимаю, что вы не брокер, просто видимо приучены одним из брокеров к таким ответам.

      Решение ищется не в том, что все работает, а в том, что тоже виснет, но меньше. :))
      • Gordon
        02 ноября 2011, 12:41
        Рустам Мингазов, Рустам, вы действительно переходите грань между интеллигентным анонсом и навязчивым пиаром.
        • Рустам TradeInWest.ru
          02 ноября 2011, 12:42
          Gordon, ок, учту замечания ( я без стеба).
          постараюсь быть более тактичным — у людей горе, а тут я… :-) (тут немного стеба).
      • Агент НАТО
        02 ноября 2011, 12:43
        Рустам Мингазов, вряд ли, я брокеру вообще ни разу не звонил:) х действительно виснет оч редко, но все равно платформа так себе.
  • AndrewOstashov
    02 ноября 2011, 12:46
    Это не бага SmartTrade — такое сообщение было бы в любом терминале ( SmartX и т.п.).
    Система безопасности «перебдела». Исправили.
    Но тут, по-моему, действует правло «лучше перебдеть, чем счет потерять».
    А почему сразу звонить начали? Через ЛИСА оно намного оперативнее получается — там техспециалисты в прямом доступе
  • AE-trader
    02 ноября 2011, 13:09
    тех сбой...:) связанный зачастую с тем что система не всегда адекватно реагирует на разрыв соединения пользователем...:)
  • XoXoL-T
    02 ноября 2011, 13:39
    Похоже, не у одного меня эта неделя такая дурная ??? ;)
  • Владимир Ямников
    02 ноября 2011, 13:52
    тоже было и тоже в это время, причём не только на смарте и на смартХ. первые мысли были пипец, и боль ниже спины
  • Борис Козырев
    02 ноября 2011, 13:52
    Бывает такое, в БКС частенько.
  • дядько-Ця
    02 ноября 2011, 14:01
    У меня в последнюю неделю такое частенько
  • kenzo
    02 ноября 2011, 14:06
    Лечится. Достаточно поменять торговый сервер.
  • bearbuller
    02 ноября 2011, 14:06
    тоже такое было сегодня, переключился на другой сервер и всё ок
  • Citizen
    02 ноября 2011, 14:47
    сегодня столкнулся примерно в это же время с такой же проблемой (ошибка 847).
    потом всё заработало, но осадок остался
    • XoXoL-T
      02 ноября 2011, 14:59
      Citizen, Похоже не только у ММВБ «технические» проблемы :)))
  • Роботорговец
    02 ноября 2011, 15:01
    да ну вы нашли брокера. 1-й с конца? попробуйте «урюпинскинвест» может там будет лучше
    • ves2010
      02 ноября 2011, 19:56
      Роботорговец, поржал ати крупнейший броке фортса… большинство лидеров лчи торгуют через айти
      • Роботорговец
        02 ноября 2011, 21:24
        ves2010, да потомучто у них приводы(да хорошие) скальперские. вот там все скальперы лчисты и сидят, а по оборотам в деньгах они в конце и соответсвенно по сервису клиента, качеству связи и т.д. мелкая конторка.
  • Вадим
    02 ноября 2011, 15:03
    бывает) у меня сбер квик просто не хотел соединятся)
    попробовал раз 7-8 и перестал мин через 5 потом спокойно зашел)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн