Сейчас позвонили из АйТи Инвест, сказали что поправили котировки. А также попросили звонить им для оперативного исправления возникающих пробелов.
Пусть с некоторым запозданием, но все же проблема решена.
А вам, коллеги, спасибо за поддрежку!
Текс поста убираю, но сам пост удалить не могу из уважения к написанным коментариям!
Он очнется только в том случае, если проблемы будут приносить ему убыток.
Но у вас не худший вариант. Ваш партнер хотя бы делает вид, что вас услышали. :)
А сервер какой используете? У меня вчера на mx были только потери инструмента (не может найти символ) и долгое перемещеие заявок, но пропусков котировок не было. Сегодня на St1 переключился, т-т-т все нормально.
сейчас сервер 178.248.237.36
В Ай-Ти остались только позиции долгосрочные руками управляемые.
с одной стороны лень — привык уже, все достаточно удобно было.
Но дырявые котировки — это вопрос принципиальный, может и уйду. Благо с ТСЛабом это не должно сильных проблем вызвать
смысла нет. По деньгам буду переплачивать, а стратегии не высокочастотные
Вот есть в Ай-Ти-Инвест такая платформа SmartX. Типа новый терминал взамен старого SmartTrade. Постоянно глючит:
1) Графики. Не полностью загружаются.
2) После нескольких минут неактивности в терминале данные перестают приходить (не обновляются стаканы, котировки). Приходится переподключаться к серверу.
да, СмартТрейд был получше, чем сейчас СмартХ…
Проблема в том что при проблемах в его работе программа эксплуататор этого Api должна немедленно перезагружать сервис. Проблема решаема. Вот тут писал: smart-lab.ru/blog/199423.php
В IT постоянно что-то модернизируют в SmartCom, баги новые плодят. И приходится своё ПО тоже модернизировать, чтобы эти баги пытаться перехватить. Поэтому в ТСЛАб тоже должны своевременно реагировать на «обновление» SmartCom. Всё не просто. Т.ч. вопрос сейчас надо адресовать в TSLab скорее, которые не могут сделать нормальную обёртку для этого Api. У них быстрее обёртку поправить. Хотя It тоже хороши...
Возможно можно решить проблему вернувшись на стабильную версию TSLab со старым (2ой версии) СмартКомом в качестве порта.
да у меня и так стоит «старый добрый» Смартком 2.2 (2.2.116.1020 от 14.02.2012). С ним и глючит… Так что это не ТСЛаб виноват
Да, и я не к тому что ТСЛаб виноват. Просто я как программист сужу. Если бы мне клиент написал что из-за новых багов в SmartCom мой порт к бирже не работает или глючит (перекрестился). У меня бы волосы на спине зашевелились и после двух бессонных ночей всё было бы в порядке.
А что там в SmartCom требовать. С них как с гуся вода, уже много лет...
Насколько я понимаю пользователи ТСЛаб и других сторонних программ лишены возможности оперативно отслеживать состояние локального сервера и перезапускать его. Наверное один выход (для автора) — отказываться от использования этого ПО, если в нем есть такие проблемы. Надеяться на брокера не приходится.
хм… А правда, что если отправить? Надо обдумать этот вопрос…
У самого тслаб+квик, косяки с данными были два раза в этом году.
Весной — попали данные тестовых торгов в историю.
Осенью — олени в мфд (исторические данные от них на все тслабы в связке с квиком поступают) забыли на своих серверах обновить часовой пояс, в итоге в пн после перевода часов торговля стала в 23-00.
Косяки были оперативно устранены. За это можно сказать спасибо.
Матроскин, очнись. Брокер ничего никогда никому не дарил.
(Любовницы и жёны учредителей брокера и их ген.директоров не в счёт.; р))
Он придуман для другого: — получать комиссии и вести клиентов на убой для создания ликвидности рынка.
как же он меня на убой поведет, если я торговать не смогу из-за его технических проблем?
; р))
слово «дарить» было стёбом)))
Тогда зачёт. Садись, пять.
: о))
Задолбали 2 частые проблемы:
1) дисконнекты терминала (сервер разорвал соединение)
2) проблема с отсутствием последних нескольких свечек при переключении с одного таймфрейма на другой.
Этой проблеме уже 2 года но воз и ныне там.