Денис
Денис личный блог
26 октября 2011, 14:03

ВТБ-24 плюет на клиентов

Для участия в buyback НН, ВТБ24 изначально делало своим клиентам не правильную справку, в которой присутствовало слово «блокировано».

После неоднократных жалоб со стороны клиентов о том, что Компьютершер не принимает такие выписки, ВТБ24 предложило своим клиентам на выбор 2 варианта получения справки (ни объяснений, ни рекомендаций при этом не было). 

1 вариант: Осуществить перевод акций НН на раздел «Основной» и заказать выписку.
2 вариант: Запросить отчет НРД об общем количестве обыкновенных акций ОАО «ГМК «Норильский никель» на междепозитарном счете депо Банка, за исключением ценных бумаг, которые не могут быть отчуждены в результате блокирования, обременения, наложения ареста или иного ограничения прав и возможностей акционера на отчуждение акций ОАО «ГМК «Норильский никель» в пользу компании «Norilsk Nickel Investments Ltd.»

Но в Компьютершере сказали, что заявки с выписками, сделанными по 2 варианту примут, но практически 100% будет отказ от НН. ТК эта выписка не правильная. 

В ВТБ24 сказали, что это наши проблемы, давать рекомендации каким вариантом пользоваться они не хотели. Тем более сотрудники всех нюансов не знают, а если что-то не нравится можно написать претензию. (Конечно, свои 300р за выписку они получили, а то что от нее толку нет их не волнует)

Сделать два раза выписку и оба раза не правильно, зная зачем их заказывают — это либо очень низкий уровень сотрудников, либо наплевательское отношение к клиентам, а скорее все вместе. В Финаме как мне известно давали рекомендацию о переводе акций на раздел «Основной».  

Так что всем кто подал заявку с выпиской по 2 варианту могу пожелать лишь удачи. Но шансы у Вас малы.
24 Комментария
  • Тимофей Мартынов
    26 октября 2011, 14:25
    Срочно на главную!
    Страна должна знать все о наших брокерах
    • artemposad
      26 октября 2011, 20:40
      Тимофей Мартынов, То же самое и в Финаме. Причем не 2 раза а три раза делали справку. Видимо кому-то это было нужно
  • Mechel
    26 октября 2011, 14:29
    какой-то бред с переводом акций с торгового на основной счет
  • Тюренков Олег
    26 октября 2011, 14:32
    как было все в России чез ж… у, так все и осталось. Когда у нас научатся по человечески относиться к гражданам родной страны!?
    • Buffetts grandson
      26 октября 2011, 14:45
      Тюренков Олег, чем страна виновата опять, тут про брокера разговор а не про страну.Если брокер сам не понимает что делает, тут страна не виновата надо брокера нормального выбирать, надеюсь утверждать что в России нормальных брокеров нет вы не будете.
  • evgen000
    26 октября 2011, 14:43
    В Альфе тоже как бы кинули… ибо по непонятным причинам моя заявка не была принята, хотя уведомления об этом не было, звонил в депозитарий узнавал сам. Ну хотя бы я на этом не потерял.
  • Тюренков Олег
    26 октября 2011, 14:46
    интересно сколько реально будет принято и одобрено депозитарием заявок от простых граждан
  • mikevom
    26 октября 2011, 15:26
    Опять ВТБ24, я начинаю ненавидеть этот банк.
  • Патриот_России
    26 октября 2011, 15:50
    «Я плюю на вас!!! ВИИИИТЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!»©
  • ArturDL
    26 октября 2011, 15:58
    Это проблемы клиента, а не брокера… Он лишь исполняет Ваши заявления!!! Это не брокер устанавливает правила выкупа ( к нему это отношение вообще не имеет)… Вам надо? читайте, разбирайтесь, звоните и точно узнавайте какую выписку надо заказать… Так что ни Альфа, ни Финам, ни ВТБ24 тут не при делах!!!.. «Ищи причину в себе!»
  • Borrris
    26 октября 2011, 16:02
    Мне кажется это согласованное между регистратором НН и крупными брокерами недоразумение. В дурачков играют. Мы такую справку не примем, а мы другой не дадим.
  • dioptriosaur
    26 октября 2011, 16:47
    может приказ сверху заставляет ВТБ предлагать заведомо недопустимые варианты?
  • Сергей Старшинин
    26 октября 2011, 18:19
    Комментировать действия коллег по цеху не буду — ибо неэтично. Но ситуация с выписками для бай-бэка реально получилась сложной. Причины вижу слудующие:
    1. НРД и Компьютершер 7 дней согласовывали друг с другом то, какие выписки Ком-шер будет принимать. Клиенты, которые запрашивали выписки НРД у брокера, получали их. И все эти выписки были неверные.
    2. В 10-х числах октября участники рынка примерно поняли, какие выписки будут работать. Было действительно два пути (с переводом на основной раздел и без). Через неделю стало понятно, что Ком-шер не принимает выписки с торгового раздела (хотя в совместном заявлении Ком-шера и НРД было сказано иное)
    3. Организация выкупа построена максимально неудобно, регистратор с удовольствием отказывает в принятие заявок по любым поводам: сократил название НРД — отказ, нет согласия супруга — отказ, не правильно указал номер доверенности — отказ. Видимо, это делается намеренно.
    • Borrris
      26 октября 2011, 18:36
      S_Serg, О чем и речь.
    • Borrris
      26 октября 2011, 18:41
      S_Serg, А от того, что Вам неэтично комментировать действия Ваших коллег по цеху, они (коллеги) лучше не становятся. Когда я участвовал в подобных мероприятиях через Финам, то все выписки проходили с первого раза.
      • Сергей Старшинин
        26 октября 2011, 18:47
        Borrris, В любом брокере главное люди, их ответсвенность, желание быть на стороне клиента и решать его проблемы
      • Jefe-de-Kutuza
        26 октября 2011, 19:49
        Borrris, вставлю свои пять копеек в Вашу оживленную дискуссию ))) конечно, Финам лучше всех ибо думать по-другому мне нецелесообразно ))) НО при прошлых выкупах такой истории с выписками не было. Сейчас тема другая. Думаю в этой ситуации, если искать виноватого, то получаем следующее:
        1. Ком-шер ставит палки в колеса при подаче заявок;
        2. Сотрудники ВТБ не захотели вникать в проблему своих клиентов и «отбрехались» от вопросов. Тем более, что выкуп не сказывается напрямую на их доходах.
        Первое обсуждать бесполезно — и так все понятно. А второе — недальновидность, которая является общепринятой нормой не только в РФ, но и много где еще.

        Я надеюсь, что был этичен ))) В целом — присоединяюсь к Сергею!
  • Сергей Старшинин
    26 октября 2011, 18:40
    Те, клиенты, которые обслуживаются через нас, с 14 октября получали нормальные выписки (который Ком-шер принимал)
  • Gugenot
    26 октября 2011, 20:42
    Имхо, фьючами И В ЭТОМ смысле спокойнЕе торговать, чем папирками…
    :)
    Впрочем, всем «норильчанам» — успехов — и удачи!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн