Для участия в buyback НН, ВТБ24 изначально делало своим клиентам не правильную справку, в которой присутствовало слово «блокировано».
После неоднократных жалоб со стороны клиентов о том, что Компьютершер не принимает такие выписки, ВТБ24 предложило своим клиентам на выбор 2 варианта получения справки (ни объяснений, ни рекомендаций при этом не было).
1 вариант: Осуществить перевод акций НН на раздел «Основной» и заказать выписку.
2 вариант: Запросить отчет НРД об общем количестве обыкновенных акций ОАО «ГМК «Норильский никель» на междепозитарном счете депо Банка, за исключением ценных бумаг, которые не могут быть отчуждены в результате блокирования, обременения, наложения ареста или иного ограничения прав и возможностей акционера на отчуждение акций ОАО «ГМК «Норильский никель» в пользу компании «Norilsk Nickel Investments Ltd.»
Но в Компьютершере сказали, что заявки с выписками, сделанными по 2 варианту примут, но практически 100% будет отказ от НН. ТК эта выписка не правильная.
В ВТБ24 сказали, что это наши проблемы, давать рекомендации каким вариантом пользоваться они не хотели. Тем более сотрудники всех нюансов не знают, а если что-то не нравится можно написать претензию. (Конечно, свои 300р за выписку они получили, а то что от нее толку нет их не волнует)
Сделать два раза выписку и оба раза не правильно, зная зачем их заказывают — это либо очень низкий уровень сотрудников, либо наплевательское отношение к клиентам, а скорее все вместе. В Финаме как мне известно давали рекомендацию о переводе акций на раздел «Основной».
Так что всем кто подал заявку с выпиской по 2 варианту могу пожелать лишь удачи. Но шансы у Вас малы.
Тюренков Олег, чем страна виновата опять, тут про брокера разговор а не про страну.Если брокер сам не понимает что делает, тут страна не виновата надо брокера нормального выбирать, надеюсь утверждать что в России нормальных брокеров нет вы не будете.
В Альфе тоже как бы кинули… ибо по непонятным причинам моя заявка не была принята, хотя уведомления об этом не было, звонил в депозитарий узнавал сам. Ну хотя бы я на этом не потерял.
У меня спросили — буду я подавать с неправильной выпиской или нет (тк по подобным уже были отказы от НН), я все равно подал, потому что переделать бы все равно не успел. Подавал вчера.
Это проблемы клиента, а не брокера… Он лишь исполняет Ваши заявления!!! Это не брокер устанавливает правила выкупа ( к нему это отношение вообще не имеет)… Вам надо? читайте, разбирайтесь, звоните и точно узнавайте какую выписку надо заказать… Так что ни Альфа, ни Финам, ни ВТБ24 тут не при делах!!!.. «Ищи причину в себе!»
Мне кажется это согласованное между регистратором НН и крупными брокерами недоразумение. В дурачков играют. Мы такую справку не примем, а мы другой не дадим.
Если бы все так друг к другу относились — было бы одно сплошное зло. Бабушка не может дорогу перейти — ее проблемы, девушка не может сумку донести — ее проблемы, слепой пошел на красный свет — его проблемы. Так по Вашему? Я считаю что брокер должен проявлять хоть какую-то заботу о клиенте, давать рекомендации, если он дорожит своим именем и считает себя профессионалом.
Комментировать действия коллег по цеху не буду — ибо неэтично. Но ситуация с выписками для бай-бэка реально получилась сложной. Причины вижу слудующие:
1. НРД и Компьютершер 7 дней согласовывали друг с другом то, какие выписки Ком-шер будет принимать. Клиенты, которые запрашивали выписки НРД у брокера, получали их. И все эти выписки были неверные.
2. В 10-х числах октября участники рынка примерно поняли, какие выписки будут работать. Было действительно два пути (с переводом на основной раздел и без). Через неделю стало понятно, что Ком-шер не принимает выписки с торгового раздела (хотя в совместном заявлении Ком-шера и НРД было сказано иное)
3. Организация выкупа построена максимально неудобно, регистратор с удовольствием отказывает в принятие заявок по любым поводам: сократил название НРД — отказ, нет согласия супруга — отказ, не правильно указал номер доверенности — отказ. Видимо, это делается намеренно.
S_Serg, А от того, что Вам неэтично комментировать действия Ваших коллег по цеху, они (коллеги) лучше не становятся. Когда я участвовал в подобных мероприятиях через Финам, то все выписки проходили с первого раза.
Borrris, вставлю свои пять копеек в Вашу оживленную дискуссию ))) конечно, Финам лучше всех ибо думать по-другому мне нецелесообразно ))) НО при прошлых выкупах такой истории с выписками не было. Сейчас тема другая. Думаю в этой ситуации, если искать виноватого, то получаем следующее:
1. Ком-шер ставит палки в колеса при подаче заявок;
2. Сотрудники ВТБ не захотели вникать в проблему своих клиентов и «отбрехались» от вопросов. Тем более, что выкуп не сказывается напрямую на их доходах.
Первое обсуждать бесполезно — и так все понятно. А второе — недальновидность, которая является общепринятой нормой не только в РФ, но и много где еще.
Я надеюсь, что был этичен ))) В целом — присоединяюсь к Сергею!
Polymetal
Кампания началась
Требуется аналитик по связям с инвесторами
(Polymetal international plc г.Астана)
www.polymetal.ru/career/job-opportunities/98345228/
Баффет резко сократил свой пакет Apple на фоне проблем в бизнесе компании
Баффет начал избавляться от акций Apple в конце 2023-го. Из отчетности Berkshire Hathaway следует, что конгломерат продолжил...
........, может не тратить деньги на небесплатных таких странных артистов, а просто пойти туда,
где тысячи таких забытых 83 года стоят, и хоть как то привести их в порядок? — СОВСЕМ НИКАК?
а мо...
Все можно решить 30% акций банкам отдать, при такой ставке не реально платить долг)
Если уж Газпром в долгах, то чего говорить о мечел)
Думайте, решайте сами, но если президент хочет сохранить ...
Дрейк, в первом случае не было уверенности, а вдруг 2360! На втором — понятно что выбивает стопы в обе стороны! Далее — трудняк в мышлении! НО! 2360 в моём восприятии… — надо закрывать уровень пере...
Elmarit, Казакстан заключал договора на строительство трубопровода трех ниток из Туркменистана (восток средняя азия там три ветки соединяют Туркменистан, узбекистан и казакстан) и он своих добавляе...
Страна должна знать все о наших брокерах
1. НРД и Компьютершер 7 дней согласовывали друг с другом то, какие выписки Ком-шер будет принимать. Клиенты, которые запрашивали выписки НРД у брокера, получали их. И все эти выписки были неверные.
2. В 10-х числах октября участники рынка примерно поняли, какие выписки будут работать. Было действительно два пути (с переводом на основной раздел и без). Через неделю стало понятно, что Ком-шер не принимает выписки с торгового раздела (хотя в совместном заявлении Ком-шера и НРД было сказано иное)
3. Организация выкупа построена максимально неудобно, регистратор с удовольствием отказывает в принятие заявок по любым поводам: сократил название НРД — отказ, нет согласия супруга — отказ, не правильно указал номер доверенности — отказ. Видимо, это делается намеренно.
1. Ком-шер ставит палки в колеса при подаче заявок;
2. Сотрудники ВТБ не захотели вникать в проблему своих клиентов и «отбрехались» от вопросов. Тем более, что выкуп не сказывается напрямую на их доходах.
Первое обсуждать бесполезно — и так все понятно. А второе — недальновидность, которая является общепринятой нормой не только в РФ, но и много где еще.
Я надеюсь, что был этичен ))) В целом — присоединяюсь к Сергею!
:)
Впрочем, всем «норильчанам» — успехов — и удачи!