Для участия в buyback НН, ВТБ24 изначально делало своим клиентам не правильную справку, в которой присутствовало слово «блокировано».
После неоднократных жалоб со стороны клиентов о том, что Компьютершер не принимает такие выписки, ВТБ24 предложило своим клиентам на выбор 2 варианта получения справки (ни объяснений, ни рекомендаций при этом не было).
1 вариант: Осуществить перевод акций НН на раздел «Основной» и заказать выписку.
2 вариант: Запросить отчет НРД об общем количестве обыкновенных акций ОАО «ГМК «Норильский никель» на междепозитарном счете депо Банка, за исключением ценных бумаг, которые не могут быть отчуждены в результате блокирования, обременения, наложения ареста или иного ограничения прав и возможностей акционера на отчуждение акций ОАО «ГМК «Норильский никель» в пользу компании «Norilsk Nickel Investments Ltd.»
Но в Компьютершере сказали, что заявки с выписками, сделанными по 2 варианту примут, но практически 100% будет отказ от НН. ТК эта выписка не правильная.
В ВТБ24 сказали, что это наши проблемы, давать рекомендации каким вариантом пользоваться они не хотели. Тем более сотрудники всех нюансов не знают, а если что-то не нравится можно написать претензию. (Конечно, свои 300р за выписку они получили, а то что от нее толку нет их не волнует)
Сделать два раза выписку и оба раза не правильно, зная зачем их заказывают — это либо очень низкий уровень сотрудников, либо наплевательское отношение к клиентам, а скорее все вместе. В Финаме как мне известно давали рекомендацию о переводе акций на раздел «Основной».
Так что всем кто подал заявку с выпиской по 2 варианту могу пожелать лишь удачи. Но шансы у Вас малы.
Тюренков Олег, чем страна виновата опять, тут про брокера разговор а не про страну.Если брокер сам не понимает что делает, тут страна не виновата надо брокера нормального выбирать, надеюсь утверждать что в России нормальных брокеров нет вы не будете.
В Альфе тоже как бы кинули… ибо по непонятным причинам моя заявка не была принята, хотя уведомления об этом не было, звонил в депозитарий узнавал сам. Ну хотя бы я на этом не потерял.
У меня спросили — буду я подавать с неправильной выпиской или нет (тк по подобным уже были отказы от НН), я все равно подал, потому что переделать бы все равно не успел. Подавал вчера.
Это проблемы клиента, а не брокера… Он лишь исполняет Ваши заявления!!! Это не брокер устанавливает правила выкупа ( к нему это отношение вообще не имеет)… Вам надо? читайте, разбирайтесь, звоните и точно узнавайте какую выписку надо заказать… Так что ни Альфа, ни Финам, ни ВТБ24 тут не при делах!!!.. «Ищи причину в себе!»
Мне кажется это согласованное между регистратором НН и крупными брокерами недоразумение. В дурачков играют. Мы такую справку не примем, а мы другой не дадим.
Если бы все так друг к другу относились — было бы одно сплошное зло. Бабушка не может дорогу перейти — ее проблемы, девушка не может сумку донести — ее проблемы, слепой пошел на красный свет — его проблемы. Так по Вашему? Я считаю что брокер должен проявлять хоть какую-то заботу о клиенте, давать рекомендации, если он дорожит своим именем и считает себя профессионалом.
Комментировать действия коллег по цеху не буду — ибо неэтично. Но ситуация с выписками для бай-бэка реально получилась сложной. Причины вижу слудующие:
1. НРД и Компьютершер 7 дней согласовывали друг с другом то, какие выписки Ком-шер будет принимать. Клиенты, которые запрашивали выписки НРД у брокера, получали их. И все эти выписки были неверные.
2. В 10-х числах октября участники рынка примерно поняли, какие выписки будут работать. Было действительно два пути (с переводом на основной раздел и без). Через неделю стало понятно, что Ком-шер не принимает выписки с торгового раздела (хотя в совместном заявлении Ком-шера и НРД было сказано иное)
3. Организация выкупа построена максимально неудобно, регистратор с удовольствием отказывает в принятие заявок по любым поводам: сократил название НРД — отказ, нет согласия супруга — отказ, не правильно указал номер доверенности — отказ. Видимо, это делается намеренно.
S_Serg, А от того, что Вам неэтично комментировать действия Ваших коллег по цеху, они (коллеги) лучше не становятся. Когда я участвовал в подобных мероприятиях через Финам, то все выписки проходили с первого раза.
Borrris, вставлю свои пять копеек в Вашу оживленную дискуссию ))) конечно, Финам лучше всех ибо думать по-другому мне нецелесообразно ))) НО при прошлых выкупах такой истории с выписками не было. Сейчас тема другая. Думаю в этой ситуации, если искать виноватого, то получаем следующее:
1. Ком-шер ставит палки в колеса при подаче заявок;
2. Сотрудники ВТБ не захотели вникать в проблему своих клиентов и «отбрехались» от вопросов. Тем более, что выкуп не сказывается напрямую на их доходах.
Первое обсуждать бесполезно — и так все понятно. А второе — недальновидность, которая является общепринятой нормой не только в РФ, но и много где еще.
Я надеюсь, что был этичен ))) В целом — присоединяюсь к Сергею!
Sergei, Разумный подход к риску… я тоже в пятницу прикрыл шорт в бу внутри дня, нехорошая была тенденция… имхо проторговываем экстремумы-поэтому сегодня с открытия я перезашел в шорт, хотя конечно ...
Sloikin, внесу ясность. Вы конкретный балабол! Все что выходит из вашего ртп полнейшая деза. Очень печальное событие. Но данные танкеры это частные танкеры. Везли они нефть для роснефти. Но они не ...
Страна должна знать все о наших брокерах
1. НРД и Компьютершер 7 дней согласовывали друг с другом то, какие выписки Ком-шер будет принимать. Клиенты, которые запрашивали выписки НРД у брокера, получали их. И все эти выписки были неверные.
2. В 10-х числах октября участники рынка примерно поняли, какие выписки будут работать. Было действительно два пути (с переводом на основной раздел и без). Через неделю стало понятно, что Ком-шер не принимает выписки с торгового раздела (хотя в совместном заявлении Ком-шера и НРД было сказано иное)
3. Организация выкупа построена максимально неудобно, регистратор с удовольствием отказывает в принятие заявок по любым поводам: сократил название НРД — отказ, нет согласия супруга — отказ, не правильно указал номер доверенности — отказ. Видимо, это делается намеренно.
1. Ком-шер ставит палки в колеса при подаче заявок;
2. Сотрудники ВТБ не захотели вникать в проблему своих клиентов и «отбрехались» от вопросов. Тем более, что выкуп не сказывается напрямую на их доходах.
Первое обсуждать бесполезно — и так все понятно. А второе — недальновидность, которая является общепринятой нормой не только в РФ, но и много где еще.
Я надеюсь, что был этичен ))) В целом — присоединяюсь к Сергею!
:)
Впрочем, всем «норильчанам» — успехов — и удачи!