Ivan Sechin
Ivan Sechin личный блог
09 сентября 2014, 00:02

Россиян хотят пересадить на отечественные самолеты.

 
Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о необходимости уменьшить до минимума зависимость российских авиаперевозчиков от иностранных производителей пассажирских самолетов, сообщает Интерфакс. С чем это заявление связано понятно, в любой  момент нам могут закрыть доступ к западным рынкам авиационной техники. Так что логика в заявление премьера есть. Притом, что сейчас парк отечественных перевозчиков  состоит на  80% из самолетов иностранного производства. А если к ним отнести украинские самолеты марки АН, то почти на 95%. 
Правда глава правительства признает, что импортозамещение  процесс не быстрый,  и пока Россия отказывается от иностранных самолетов не собирается. Просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией, подчеркнул Медведев. Кто бы был против. Только за последние 20 лет у нас  создан один единственный  гражданский самолет Сухой Суперджет100. Только далеко на нем не улетишь, максимум 2,5  тыс км. Да и российского там не  много — корпус и шасси. Двигатели, вся авионика, и прочая электронная начинка, все импортное. И  в случае ужесточения санкций производство этих самолетов  встанет. Притом, что сам этот самолет получился  не очень удачным и ни один наш крупный перевозчик его не  использует. Теперь ставка делается на дальнемагистральный  МС21, который предполагается создавать в кооперации с Китайскими товарищами. Но это дело будущего, пока нет даже прототипа.

У нас две главные проблемы: двигатели  и  композитные материалы, из которых нынче делается корпус и крылья новейших лайнеров.  И там, и там у нас полный провал.  И ликвидировать его без помощи западных партнеров мы пока не  в состояние. Во всяком случае, в обозримом будущем. А потому все эти заявление господина Медведева о том, что надо пересесть на отечественные самолеты, не более, чем сотрясание воздуха, чем этот политик и занимается все последние годы.
 
13 Комментариев
  • Евгений Макеев
    09 сентября 2014, 00:12
    Совместные китае-российские Туциань-134 ?!!! Не ребят, спасибо, я лучше пешком ходить буду.
    • Hedgehog
      09 сентября 2014, 00:39
      Макеев Евгений, А вот пиндосы че-то батутом не пользуются и челноки (летающие гробы) свои списали, на наших союзах предпочитают летать…
    • Андрей Воробьев
      09 сентября 2014, 01:42
      Макеев Евгений, А что я летал на китайском боинге, правда из Бишкека в Худжанд. Прикольно было :)
  • Bradm
    09 сентября 2014, 00:13
    Сравнение с основными аналогами

    Источник:[71]

    Ту-204 Ту-204СМ Аэробус A321 Боинг 757-200 Боинг 737-900ER Ту-154М
    Пассажировместимость, чел. 172/190/210 176/194/215(222) 185/200/220 200/216/228 174/204/215 164/176/180
    Максимальная взлётная масса, т 105,0 105,0 95,5 108,8 85,13 104
    Масса пустого, кг 62400 60500 42200 58390 44676 54000
    Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 3600 3600 4000 4996
    Дальность полёта с максимальной заправкой, км 8500 8500 7500
    Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 23 21,3 22,6 18
    Крейсерская скорость, км/ч 810-850 830-850 900 850 823 850-900
    Требуемая длина ВПП, м 2500 1800 2500 2500 3000 2300
    Расход топлива, кг/час 3180 3200 3400 5400
    Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 19,25 18,5 23,4 27,5
    Стоимость, млн дол. США 35 (2007 год) 40-45 (2010) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 94,6 (2013) 15 (1997 год)
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204
    • MtPanda
      09 сентября 2014, 01:01
      Bad, вы сравниваете чисто технические характеристики. есть одна важная деталь: импортные самолеты производятся для КОМФОРТНЫХ перелетов, наши просто для перелетов. это ощутимая разница особенно в рейсе Москва-Камчатка или Москва-Сахалин. Да и качество наших продуктов оставляет желать лучшего.
      как сравнить Мерседес и Ваз:
      двигатель и там и там, колеса по 4, запаска — по 1.
  • Bradm
    09 сентября 2014, 00:17
    • Bradm
      09 сентября 2014, 00:20
      «И в случае ужесточения санкций производство этих самолетов встанет.»ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%A1%D0%9C%D0%9F%D0%9E-%D0%90%D0%92%D0%98%D0%A1%D0%9C%D0%90
      • Bradm
        09 сентября 2014, 00:23
        «не очень удачным и ни один наш крупный перевозчик его не использует.» Россия

        Аэрофлот — 10
        Газпромавиа — 3
        Якутия — 2
        МВД России — 1
        Центр-Юг — 2[72]

        Flag of Laos.svg Лаос

        Lao Central Airlines — 1

        Flag of Indonesia.svg Индонезия

        PT Sky Aviation — 3

        Flag of Mexico.svg Мексика

        Interjet — 8[73]
        ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
        • Bradm
          09 сентября 2014, 00:24
          Только факты.
        • Spekyl
          09 сентября 2014, 00:56
          Bad, бразильский EMBRAER — более двух тыщ.

          Только факты
          • Minovich
            09 сентября 2014, 14:32
            Spekyl, ты тупой? Бразильский EMBRAER уже сколько лет чуществует? А для суперджета мощьности только-только строятся. Посмотри сколько заказов и сколько есть возможность их воспроизвести? Билять удот, будут мощьности по производству, то будут и заказы.
  • Bradm
    09 сентября 2014, 00:28
    Без российского титана может рухнуть корпорация «Боинг»
    11.08.2014 | Источник:
    Правда.Ру
    Корпорации Boeing и United Technologies запасают титановые детали российского производства на тот случай, если экономическая напряженность между Вашингтоном и Москвой прервет поставки металла, необходимого для производства авиалайнеров.
    Об этом пишет The Wall Street Journal
    www.pravda.ru/news/economics/11-08-2014/1220803-boeing-0/

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн