Добрый вечер уважаемые трейдеры помогите пожалуйста кто чем...
Добрый вечер уважаемые трейдеры помогите пожалуйста кто чем… хочу получить аттестат фсфр базовый а затем 1,0 помогите с литературой или лекциям советами? хочу самостоятельно подготовится а потом в соседнем городе сездеть сдать.
мне надо чтоб понять все это я новичек)) хочу подготовится а осенью на работу устроится, в finexam тупо ответы и вопросы, а разьяснений нет что и как, к примеру… что такое облигация? ценная бумага! а кто что зачем? она нужна? это к примеру суть я думаю вам понятна
Лёха Морозов… а потом такие, как ты, вступают на рбк с указкой, на фоне графиков доу джонса или сиплого… господи, куда катится мир.
сам себя послушай со стороны.." я хочу получить аттестат фсфр, но не знаю, что такое акция и облигация."
правильно люди пишут, сам аттестат ничего не дает в принципе
для устройства на работу необходимо
1. базовое образование
2. опыт работы
аттестат только как доп опция
прошло время когда владельца аттестата брали просто потому, что он имеется
слишком уж много их развелось…
с нуля только каким нибудь консультантом взять могу, что в принципе похоже на работу людей, которые в 90-е утюги и швейцарские ножи продавали приставая к людям на улице…
Я учусь на втором курсе в универе на экономическом факультете… И УВАЖАЕМЫЕ ВЫ ПРИМЕРЫ читайте и интерпретируйте их правильно!!! в finexam тупо ответы и вопросы, а разьяснений нет что и как, К ПРИМЕРУ … что такое облигация? ценная бумага! а кто что зачем? она нужна? это к примеру СУТЬ ПРИМЕРА я думаю вам понятна
Да как несомненно торговать на фондовом рынке одно из целей… НО на мой взгляд нужно смотреть на него изнутри ДОПУСТИМ работая в компании ты так или иначе все время в потоке этой информации… это на мой взгляд хороший вариант, нежели читать какие то непонятные книги смотреть тел что говорят непонятные люди…
ЕСЛИ положить свежий огурец в соленую воду, он волей не волей станет малосольный))))