Всем привет. Я новичок в вашем сообществе, хотя в статусе читателя уже давно. Решил зарегистрироваться, цель — поиск дц для скальпинга и конечно же общение. Буду вести блог, все результаты тестов буду публиковать. Возможно кто то подскажет подходящие дц для теста, обязательно протестирую.
Ты можешь слушать или не слушать местных бандерлогов и убийц счетов. Единственное, что тебе понадобиться здесь, это виртуальный дождевик и зонтик. Зачем? Что бы когда в тебя летели лучи поноса и маленькие кучки говница от пролетающих птиц, а иногда и от гусей, ты мог спокойно обтекать.
Что же на счёт поста Александра, модератора нашего. Прочитай правила, но помни, они не действуют. Вернее действуют, но не понятно как, для одних работают, для других нет. Например я в своём блоге задавал пару вопросов об уточнении правил… ответ я получил, но в виде бана. Лихо?
А вообще добро пожаловать в их смартлабик.
Скальпинг на форексе однозначно приводт к раззорению
В то время как долгосрочные стратегии — к прибыли.
Я торгую на whotrades finam. Пока вывел 1000$ прибыли. Скальпингом только загоняю счёт в минус, чтобы потом героически отбить в системной торговле.
Так что сам себе и тебе советую бросить скальпинг. Это баловство.
Источники в ОПЕК+ сообщают о планах возобновить наращивание производства с апреля. Это предложение будет обсуждаться 1 марта. Организация руководствуется тем, что впереди сезонный пик спроса во...
Рынок часто движется импульсами, и тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. Для этого отлично подходят выходные дни. В конце недели разбираем самые заметные события и...
Мой Рюкзак #63: ВТБ - дальше без меня, меняем на более крепкий банк, дивидендные отсечки близко
Февраль продолжает радовать стоимостных инвесторов, все по стратегии, которую описывал в конце прошлого года
Прошлый пост тут — smart-lab.ru/mobile/topic/1260904/
Было 25,9 млн...