Всем привет. Я новичок в вашем сообществе, хотя в статусе читателя уже давно. Решил зарегистрироваться, цель — поиск дц для скальпинга и конечно же общение. Буду вести блог, все результаты тестов буду публиковать. Возможно кто то подскажет подходящие дц для теста, обязательно протестирую.
Ты можешь слушать или не слушать местных бандерлогов и убийц счетов. Единственное, что тебе понадобиться здесь, это виртуальный дождевик и зонтик. Зачем? Что бы когда в тебя летели лучи поноса и маленькие кучки говница от пролетающих птиц, а иногда и от гусей, ты мог спокойно обтекать.
Что же на счёт поста Александра, модератора нашего. Прочитай правила, но помни, они не действуют. Вернее действуют, но не понятно как, для одних работают, для других нет. Например я в своём блоге задавал пару вопросов об уточнении правил… ответ я получил, но в виде бана. Лихо?
А вообще добро пожаловать в их смартлабик.
Скальпинг на форексе однозначно приводт к раззорению
В то время как долгосрочные стратегии — к прибыли.
Я торгую на whotrades finam. Пока вывел 1000$ прибыли. Скальпингом только загоняю счёт в минус, чтобы потом героически отбить в системной торговле.
Так что сам себе и тебе советую бросить скальпинг. Это баловство.
Операционные результаты ПАО «АПРИ» за декабрь и 12 месяцев 2025 года: инфографика
Операционные результаты ПАО «АПРИ» за декабрь и 12 месяцев 2025 года: инфографика
Цифры говорят лучше слов, особенно когда они представлены наглядно. 💼 Для вашего удобства мы...
📈 Почему важно инвестировать в компании с понятной логикой роста
Инвестору важно не просто видеть рост цифр, а понимать, откуда он берётся. Когда динамика объяснима, к ней проще относиться спокойно — без ожиданий чуда и без лишних вопросов. Понятная...
Обзор данных Росстата по выработке электроэнергии в РФ в ноябре 2025г. и по потреблению энергии в декабре 2025г.
Росстат представил данные по выработке электроэнергии в РФ в ноябре 2025г.: 👉выработка электроэнергии в РФ — 104,59 млрд кВт*ч. ( -2,69% г/г)