Не прислали защитное устройство (Interactive Brokers)
Захожу сегодня на свой акк в TWS, а мне говорят что нужно ввести код с защитного устройства (которое по почте должно было придти).
Устройство это не пришло, зайти на акк не могу даже через web-форму. Телефон говорит что русская техподдержка в данное время не доступна.
А тикет оператору отправить не могу, потому что в аккаунт зайти не могу. Че делать-то? Как с ними связаться?
Попросить знакомых, владеющих английским, позвонить от вашего лица и сформулировать проблему. Потребуется знание ответов на ваши секретные вопросы. Support даст вам временный код на несколько дней, в течение которых вы сможете выяснить судьбу почтового отправления или заполнить форму Opt out of security system для отказа от усложненной процедуры входа. Без телефонного звонка решить вопросы security невозможно, таково требование безопасности.
Многократно сталкивался сам. Даже в Европе почтовые отправления теряются регулярно. Не волнуйтесь, обычное дело, хлопот на пару часов.
Mérovingien, у IB есть телефон русской техподдержки +88001008556, он вообще как, работает? Потому что я звонил сегодня туда уже после 18:00, меня автоответчик послал, попробую позвонить завтра в рабочее время.
Mérovingien, я не думаю что почтовое отправление потерялось. Так получилось что счет был одобрен в середине февраля, профинансирован в середине марта, а ключ идет минимум месяц (насколько я понял), а прошло от силы три недели. Так может оно просто еще не добралось. А как можно выяснить судьбу почтового отправления? Что-то я такого у IB на сайте не видел.
elcahor, в Европе идёт неделю, потому что отправляется из GB или Швейцарии, как правило — второе. Если в Россию путь занимает месяц, то вы правы. Узнать о посылке можно только в их support, но сделайте так, чтобы это была их головная боль, предупредите, что если device не придёт через неделю, вам понадобится новый временный код, а также попросите связаться с почтовой службой и отправить вам по email ситуацию с доставкой.
Для тех кто столкнется с такой проблемой: необязательно говорить с англоговорящей техподдержкой IB, как здесь предлагают. По горячей линии для России можно попытаться дозвониться, но в случае чего можно написать письмо на таллинский e-mail, оттуда перезвонят и решат вопрос достаточно оперативно. IB_Tallinn@interactivebrokers.ee
elcahor, дозвониться в русскоязычную поддержку можно, я днем в 13.00 -15.00 несколько раз звонила. Звоните, пишите, такая ситуация, как у Вас, была, все решила.
Жан Ли, Согласен. Заносит меня, нервы и сучно. Так чё вы там по экономике сказали? Видимо я пропустил? Или вы только за порядком следите) Ну типа арбитр, стою над всеми… слежу)
xso, но не по 53 же продавать. Я бы еще понял продажи по 57-58%, там уже просто купонная доходность снижается прилично. Но не за 53-54 же продавать. Тем более сейчас на рынке такая чехарда, что стр...
Зураб Иванович, не верьте, даже если будет 3.68, верьте только тогда, когда вы можете объяснить рост. А сказочкам не верьте. Сколько раз было туда сюда и сверху вниз. НЕ ВЕРЬТЕ.
SmartInvests, задаешь вопрос закончилась ли дивидендная история с Норникелем и в своем же посте пишешь, что только на инвестиции они будут тратить больше, чем получают прибыль....
Ну конечно зако...
Бекас, Прогноз цен на нефть базовых это самое смешное, оно вообще не прогнозируемое, я бы сильно на это не смотрел, разве что на то какая цена получается в пересчете в рублях
вася пашин, в какой ты Дубае, ты из Жмеренки какой-нибудь хоклятской пишешь. Тебя уже тут не раз на вранье ловили, а ты как дурачок, продолжаешь.
Тебе самому то не надоело клоунаду устраивать?
...
Многократно сталкивался сам. Даже в Европе почтовые отправления теряются регулярно. Не волнуйтесь, обычное дело, хлопот на пару часов.
Kind regards.
Попробую сделать как Вы сказали.