В г.Орле собираются снести старый аэропорт и построить там жилые дома !
Представляете эти п… собираются снести старый развалившийся аэрпорт и не востанавливать его. Чем думают идиоты и как без аэропорта они собираются заводить в Орловскую область инвесторов и крпупные предприятия, — будут их на своей спине таскать сутки из Москвы в г.Орел ??? Когда нет аропорта ни один крупный бизнес мен не поедет поездом в места возможного расположения своих филиалов, офисов и заводов. А если бы аэропорт был восстановлен то появилась бы возможность полноценно использовать возможности области (Орел на третьем месте по количеству ВУЗОВ на душу населения в России, средняя ЗП 10-15 тыр). Куда смотрят эти п… где их учите как налаживать инфораструктуру… ??? Мест для строительства домов в г.Орле полно, и эти пи* еще в телевизор умудряются сравнить АЭРОПОРТ с Жилыми домами… ниче себе аналогия !???
Научитесь думать головой прежде чем становится чиновниками ! Научитесь вылизывать своих покупателей — т.е. работать научитесь!
Восстановление аэропорта — это по сути деньги в никуда для них. А построив дома, они ещё и деньги получат с продажи квартир. Бизнес. Аэропорт сносить нельзя разумеется. Стратегического назначения объект вообще-то.
Skypulse, почему в некуда, там денег немного, а 10-20 млрд к ВВП с помощью аэропорта привлеч нех делать, а без аэропорта это невозможно в принципе. Какой бизнес-мен будут открывать филиал в г.Орле пусть там и недорогая рабочая сила, если туда постоянно ездить на поезде (например 10 поездок в месяц) то 90% рабочего времени на поезд будет потрачено…
Дима ну ты странный- толстосумы ужо давно в курсе и знают что надо выкупать аэропорты и строить на них недвижку и заколачивать бабло- пока ты последний… без соли доедаешь. У нас такая же песня!
ФАС разрешила Вексельбергу купить Ростовский аэропорт
А правительство области готовится передать полномочия бизнесмену
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила заявление «Кольцово-Инвест» о приобретении 100% акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», говорится в сообщении ведомства, распространённом в понедельник.
Кроме того, ФАС удовлетворила ходатайство ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» о сделке с ОАО «Ростоваэроинвест» (Ростов-на-Дону) о передаче управляющей компании полномочий единоличного исполнительного органа.
Напомним, что «Кольцово-Инвест» и ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» входят в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. В свою очередь, «Ростоваэроинвест» является совместным предприятием правительства Ростовской области и ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» и осуществляет функции инвестора и заказчика строительства инфраструктуры аэропортового комплекса «Южный».
Михаил Ростов Папа, В Орле аропорт находтся на окраине в достаточно обычном месте, таких мест в Орле много. Смысла не восстанавливать Аэропорт на месте где он был нет никакого.
Чесно говоря, разницы в том кто будет владеть аэропортом, Вексельберг (хотя скорее всего если говорить о реальности то Вексельберг в компании с кучей других бизнесменов, сказки типа про Березвоского или другого единоличного бизнесмена уже прошли и дела делают не в одиночку а группами акционеров, юрлиц и пр.), или еще кто-то. Главное что-бы аропорт был и цена на билет была адекватной. А за развал страны, который и представляет собой совокупность поступков, аналогичным поступкам по ликвидации аэропортов, в скором времени будут отвечать, т.к. именно такие поступки ведут в итоге к тому что в стране нечем пенсии платить.
Skypulse, согласен! И это не сложно, но если люди неквалифицированы не на что то их нужно менять. Наличие аэропорта улучшает всю экономику области моментально. И Орловским открывать филиалы в Москве может быть уже не так сильно нужно бы стало — если за час долететь можно. (Самолетом лететь 1 час, а на поезде 8 часов ехать). Козлов еще губернатор был — прикиньте показали его интерьвю в его кабинете, он сидит в кожаной куртке в кабинете, в верхней одежде и дает интервью!!!
Дмитрий, ну на поезде ехать всего 5 с копейками часов. На машине быстрее можно. Чтобы на самолете долететь, надо еще до аэропорта доехать(это больше Москвы касается), что тоже время занимает. И с одним рейсом аэропорт убыточен, расходы на него больше, чем прибыли.
Не ходи по моим стопам, это вы говорите с позиции человека никогда не работавшего в крупном бизнесе. Это в небольшом бизнесе не летают самолетами и ездят из Москвы во Владивосток поездом (7 суток), а в крупном постоянно летают. И т.к. я хочу что-бы в г.Орле был крупный бизнес, я хочу что-бы аэропорт был. 5 с копейками это время которое дорогое когда речь о крупном бизнесе.
Дмитрий, у поездов куча ночных рейсов, ложитесь спать в поезде в Москве, поспали, отдохнули и приехали в Орел. Удобно. И не надо в крайности. где Владивосток и где Орел?
kest, да сколько бы ни было авиарейсов, аэропорт, который может принимать пассажирские и грузовые самолеты (если ещё и крупные) — это объект стратегического назначения, а значит военный. Случись война — есть возможность доставки грузов по воздуху самолетами, военную авиацию к тому-же можно разместить.
MadTrade, вашей бабушке нужно незабывать напоминать электросетям о скором приходе советской власти! И кричать чиновникам электросетей что-бы они научлисиь вылизывать своих покупателей. А бабушке не нужно слушать рассказы чиновников из электросетей и том что они нех делать не хотят и не умеют, и спрашивать каким образом они попали на свои рабочие места и почему они не выполняют своими должностные обязанности.
Джон, сегодня по новостям зам нового губернатора сказал что если аэропорта не будут там будут дома… выбор у них уже пал на продолжание нех не делание для области. Они уже решили дома там построить а не сделать что-бы вся область (2 млн человек) имела возможность самолетами летать.
егорка, ага, а не орлы пусть дальше в «жо*е живут». :) А я не хочу жить «в жо*е» и идиоты без профессии которые обложили всю область своим непрофессионализмом мне на* не нужны. пусть аэропорт строят и не ссут что когда в область придет бизнес их завалят говоном сверху. Это сейчас в большинстве городов РФ губернатор это верняя ступенька социальной лестници, в городах где есть бизнес это небольшая такая ступенька где-то ближе к низу. Бизнес ездит на бэнтли, мазератти, они самолетами летают и большие зарплаты платят, я хочу таких видеть в Орле и работать с такими людьми а не с жадными ворюгами и пр тролями которыми все уже тут «заросло» и которые нех не платят и ничего не умеют делать и воспитание которых находтся на уровне макак. Неквалифицированный сотрудник это как сорняк на огороде.
p.s. Научите своих детей не газеты и пр гавно в лифте кидать, и в подъездах хулиганить а вообще в чужие подъезды не соваться и мусор кидать дома у себя прямо на кухне! Так-же им стоит объяснить что чужому человеку на малолеток обращающихся к людям неподобающе пох он им ничем не обязан, в т.ч. не обязан за дворника за них платить. А то совсем уже город Орел зарос бичами всяки малолетними которым родители не объяснили какие права у бичей есть и каких нет и никогда не будет. И малолетние бичи ошибочно думают что типа они имеют права в чужих подъезда что-либо делать вообще. Что-бы ваши дети небыли бичами которым нравится одеваться грязно, учится плохо, не уметь с чужими людьми разговаривать уважительно при обращении и внимания на чужих людей свое поганое не обращать.
CapMorgan, зарост идиотами характерен не только для г.Орла. Это национальная эпидемия. Крым сейчас присоединили к РФ поэтому Крым уже в ближайшем будующем, если «глову в песок опустит», испытает весь «профессионализм» новоизбранным Местных управленцев, которые существенно отличаются от федеральных. :)
Log Dog,
А будут-ли они вообще?
По итогам 2023г на дивы направили практически всю нераспределенку — это они так подготовились к выходу на биржу ))
Сейчас там копейки остались от прибылей ...
Сергей Соколов, это тупо и нарушает все законы логики, только если все производители не в сговоре!
Заставить меньше ждать не возможно!
Заставить меньше препарат когда к тебя денег дохуя — нево...
ФАС разрешила Вексельбергу купить Ростовский аэропорт
А правительство области готовится передать полномочия бизнесмену
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила заявление «Кольцово-Инвест» о приобретении 100% акций ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», говорится в сообщении ведомства, распространённом в понедельник.
Кроме того, ФАС удовлетворила ходатайство ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» о сделке с ОАО «Ростоваэроинвест» (Ростов-на-Дону) о передаче управляющей компании полномочий единоличного исполнительного органа.
Напомним, что «Кольцово-Инвест» и ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» входят в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. В свою очередь, «Ростоваэроинвест» является совместным предприятием правительства Ростовской области и ЗАО «УК «Аэропорты регионов»» и осуществляет функции инвестора и заказчика строительства инфраструктуры аэропортового комплекса «Южный».
Чесно говоря, разницы в том кто будет владеть аэропортом, Вексельберг (хотя скорее всего если говорить о реальности то Вексельберг в компании с кучей других бизнесменов, сказки типа про Березвоского или другого единоличного бизнесмена уже прошли и дела делают не в одиночку а группами акционеров, юрлиц и пр.), или еще кто-то. Главное что-бы аропорт был и цена на билет была адекватной. А за развал страны, который и представляет собой совокупность поступков, аналогичным поступкам по ликвидации аэропортов, в скором времени будут отвечать, т.к. именно такие поступки ведут в итоге к тому что в стране нечем пенсии платить.
А при коммуняках даже между райцентрами самолёты летали ))
Не сей панику!
p.s. Научите своих детей не газеты и пр гавно в лифте кидать, и в подъездах хулиганить а вообще в чужие подъезды не соваться и мусор кидать дома у себя прямо на кухне! Так-же им стоит объяснить что чужому человеку на малолеток обращающихся к людям неподобающе пох он им ничем не обязан, в т.ч. не обязан за дворника за них платить. А то совсем уже город Орел зарос бичами всяки малолетними которым родители не объяснили какие права у бичей есть и каких нет и никогда не будет. И малолетние бичи ошибочно думают что типа они имеют права в чужих подъезда что-либо делать вообще. Что-бы ваши дети небыли бичами которым нравится одеваться грязно, учится плохо, не уметь с чужими людьми разговаривать уважительно при обращении и внимания на чужих людей свое поганое не обращать.