Евгений Макеев
Евгений Макеев личный блог
25 марта 2014, 09:54

ВАЖНО! Коллективное письмо клиентов IT INVEST.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ IT  INVEST
к председателю правления В.В. Твардовскому.
 

      Уважаемый Владимир Витальевич, с  17 марта 2014 года клиенты не имеют полной возможности проводить торговые операции из-за технических проблем компании. На момент 24 марта 2014 года, недоступны все сервера системы, несмотря на усилия компании доступ к торгам не возобновлен. В Вашем обращении к клиентам от  19 марта 2014 года www.itinvest.ru/about/news/682968/  Вы признаете проблему, однако не затрагиваете ряд важных вопросов.  Мы, расценивая сложившуюся  ситуацию,  как критическую,  хотели бы поставить перед Вами данные вопросы:

 
1. Вопрос о немедленном информационном реагировании компании на проблемы. Каждый клиент компании должен получать информацию в онлайн режиме о всех фактах возникновения проблем технического характера, которые могут повлечь финансовые убытки. Компания должна наладить бесперебойный канал связи с клиентами. Сообщения в неработающих торговой системе или чате — абсурдны и бесполезны. Клиенты должны быть оповещены о следующем:

              а) Фиксация факта проблемы – время, суть.
              б) Что делает компания, что бы решить проблему?
              в) Что делать трейдеру ?
              г) Когда проблема будет решена?
              д) Какие меры приняты для предотвращения проблемы в будущем?
 
2. Вопрос о поддержке на вечернюю сессию. В компании должен быть человек который обязан обеспечивать доступ клиентов к счетам в аварийных ситуациях, по телефону,  на всем протяжении торгового времени. Недопустима ситуация, когда клиент полностью лишен возможности управлять своим  счетом.
 
3. Вопрос о компетентности  и оперативном снабжении информацией колл-центра компании.  Колл-центр должен владеть всей информацией по пункту 1 данного обращения.  Люди, отвечающие по телефону — «я не знаю», в принципе не выполняют свою функцию, более того нагнетают излишнюю нервозность и неопределенность.
 
4.Вопрос о репутации компании. Мы остаемся клиентами компании, и нам важно знать какие шаги компания готова предпринимать для восстановления собственной репутации как самого технологичного, надежного, ориентированного на клиентов  брокера?
 
5.Вопрос компенсации для клиентов компании. Да, все отвечают за свои финансовые риски сами. Да, ситуация беспрецедентная. Но вина компании в возникших убытках клиентов все-таки есть.  Люди объективно пострадали и морально. Все без исключения клиенты исправно платили комиссию, выполняя тем самым свои обязательства перед брокером, который по факту, свои обязанности в полной мере не выполнил. Считаем справедливым отмену или существенное снижение комиссий (фиксированных платежей для соответствующих тарифных планов)  на шесть месяцев для клиентов заключивших договор с компанией до 14.03.14.
 
 

Мы предлагаем Вам открытый диалог на площадке сайта sMart-lab.ru  и  надеемся,  что принимая во внимание чрезвычайность ситуации Вы отреагируете оперативно.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Обсуждение документа проводилось в этом посте
 smart-lab.ru/blog/173650.php
Получено адресатом 26 марта 2014  
27 Комментариев
  • ves2010
    25 марта 2014, 10:17
    весьма конструктивно… подписался… еслиб заранее извещали о проблемах на серверах было бы поспокойнее
  • Resheto
    25 марта 2014, 10:28
    подписался…
    кроме того, хотелось бы, что Твардовский сам сообразил и донес это до сотрудников, что любые смайлики в адрес клиентов в такой момент только раздражают. Проработайте неделю без сбоев, будем улыбаться вместе.
  • OkiDoki
    25 марта 2014, 10:29
    подписался
  • Алексей
    25 марта 2014, 10:43
    Поддерживаю! Терминал опять уныло перебирает сервера, ЛК на сайте не коннектит,… так на рынке появляются инвесторы) (спасибо телефон деска работает)
  • gottwald
    25 марта 2014, 11:00
    Подписываюсь

    Андрей Б.
  • GSV_pusher
    25 марта 2014, 11:11
    Подписываюсь.

    Не бывает тех, кто не совершает ошибок или не попадает в трудные ситуации. Такое может быть со всеми. Но Друг/партнёр проверяется как раз в критической ситуации, т.е. именно в такой. Мне кажется, одного письма с извинениями и обещаниями уже недостаточно. (на прошлой неделе такого письма было бы достаточно)

    АйТи, я в тебя верю, давно с тобой. У тебя даже сейчас есть все инструменты для того, чтобы эту ситуацию обернуть в свою пользу. Надо лишь сделать что-то такое, после чего люди о вас сами с восхищением заговорят… и понесут к вам деньги.
  • Sewa
    25 марта 2014, 11:25
    А где подписываться то. Уже вывел половину средств, т.к. какого то желания у компании в устранении проблем не вижу. Только бла. бла, бла и какая то шняга про дос атаки и провайдеров. Любому здравомыслящему человеку понятно, что это брехня и дело в чем то другом. Но от греха подальше все же выведу и остальные деньги.
  • 100 ik
    25 марта 2014, 11:28
    я за то чтобы повысить клиентоориентированность ай-ти, за компенсацию простоев в виде скидок с комиссов или неких бонусов на допсервисы и.тд.
    за поддержку голосового деска до 23-50. За создание универсального счета с выходом на западные площадки, а также за бесплатную приблуду для скальперов интегрированную в смартХ… И ТОГДА Я ВСЕГДА С ВАМИ)))
  • xp-trade
    25 марта 2014, 12:09
    Поддерживаю
  • Hobbs
    25 марта 2014, 14:12
    поддерживаю
  • idaligo
    25 марта 2014, 16:54
    Подписываю.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн