megatrade
megatrade личный блог
19 марта 2014, 12:34

АйТи инвест - м сервер тоже упал?

Меня очень  заботит ситуация с серверами АйТи инвест — третий день нет доступа, сегодня удалось подключиться с утра на м секрвер, так теперь и он упал. 
Не уж то служба поддержки не способна нормализовть ситуацию? Другие брокеры уже давно восстановили свою работу в полном объеме.
Думаю, надо выводить деньги из АйТи инвеста — мне такой сервис нахер не нужен 
30 Комментариев
  • Василий Олейник
    19 марта 2014, 12:43
    Его отключили и пока работает этот 178.248.237.36 порт 8090. Скоро подключат все.
    • Swan
      19 марта 2014, 12:49
      Василий Олейник, да не работает и этот!
      • Василий Олейник
        19 марта 2014, 12:50
        Swan, у меня он сейчас работает. Хотя я всё равно ничего не хочу делать пока окончательно связь не восстановится.
        • Swan
          19 марта 2014, 12:53
          Василий Олейник, стандартная фраза горе-программистов:
          «а у меня всё работает»
          • Василий Олейник
            19 марта 2014, 13:00
            Swan, ну если я отключусь то чую я уже не подключусь. Я не программист, поэтому не надо мне предъявлять претензии.
            • Swan
              19 марта 2014, 13:12
              Василий Олейник,
              Василий, это конечно хорошо, что ты как-то пытаешься сгладить ситуацию. И твоей вины во всём этом, конечно же нет.
              Просто лично меня уже сильно раздражает, даже не столько неработающие сервера, сколько беспомощность «специалистов», которые 3-и сутки не могут ничего сделать.

              Как в анекдоте:
              Машина не заводится.
              — Фары протирал?
              — Протирал
              — По колесу ногой стучал?
              — Стучал
              — И всё равно не заводится?
              — Нет…
              — Ну тогда не знаю…
          • Василий Олейник
            19 марта 2014, 13:01
            megatrade, я в такой же ситуации и мне она тоже не нравится, впрочем как и компании, которая каждый день теряет деньги из-за простоя.
            • Drakonelo
              19 марта 2014, 13:12
              Василий Олейник, я представляю сколько компания потеряет когда в ЛК доступ дадут
            • antonbell
              19 марта 2014, 17:14
              Василий Олейник, Василий, не знаю как делать сслыку, внизу Вам вопрос написал про связь через опшнлаб.
    • Aliko
      19 марта 2014, 12:49
      Василий Олейник, по моему уже и этот не работает
    • Профиль удален
      19 марта 2014, 13:06
      Василий Олейник, Не работает этот. Только утром работал.
  • Sarox
    19 марта 2014, 12:54
    Я понял: это граальный риск-менеджмент для клиентов «Ай Ти Инвест», чтобы меньше сливали. Нет связи, нет убытков, лудомания под контролем :)
  • kahuna
    19 марта 2014, 12:59
    Сочувствую и клиентам и компании. Наверное надо было в IT инвестировать чуть больше.
    • Профиль удален
      19 марта 2014, 13:09
      kahuna, да вроде говорили, что инвестировали. Последние пару лет проблем вообще не было.
  • Дмитрий Солодин
    19 марта 2014, 13:17
    Причём тут ай ти — провайдеры легли. Просто у разных брокеров разные провайдеры — ай ти и альфадиректу и открывашке просто больше не повезло, чем остальным брокерам
    • Funt Lixa
      19 марта 2014, 13:25
      Дмитрий Солодин, когда не везет три дня подряд, это уже не невезение, а не профессионализм… Вернее скупой платит дважды.Сэкономили на айтишниках, посмотрите что будет когда веб кабинеты починят.Думаю больше половины клиентов свалят или как минимум порежут свои счета
      • Александр  (aleksandr752)
        19 марта 2014, 14:37
        Funt Lixa, полностью поддерживаю, то же мне АЙТИшники, третью сессию не торговля, а одна нервотрепка…Похоже уже на стадию импотенции АЙТи, может и что то хотят изменить к лучшему, но не могут…
    • ev`
      19 марта 2014, 14:38
      Дмитрий Солодин,
      и чья это проблема ?!
    • Александр  (aleksandr752)
      19 марта 2014, 14:44
      Дмитрий Солодин, меняйте провайдеров, подключите еще одного резервного провайдера.Я не специалист в этом, но здравый смысл какой то должен быть в решении этой проблемы.Что то делать надо, про провайдеров и атаки, слышу третью сессию подряд в Лисе… Нас атакуют, мы беспомощны, мы ничего не можем… Импотенты…
  • Bubellar
    19 марта 2014, 13:28
    Интересно, а то что провайдеры полегли это отличная отмазка? Сложно иметь договор с 5-ю провайдерами? Или если наблюдаются тотальные проблемы перекинуться по быстрому на нового? Я не наезжаю, но считаю, что это ни разу не оправдание-это проблема брокера, что он не может нормально потратиться на организацию процесса. Но в связи с этим я конечно задумался о надежности всей системы в целом, хотя лично у меня 3 рабочих провайдера+йота на крайняк, автономная башня на случай отключения электричества итд, но зачем мне все это если в ответственный момент у брокера сломался провайдер=((( А в Альфе к примеру еще и трубку не брали, с голоса нельзя было закрыть позу.
  • ALTER
    19 марта 2014, 13:29
    самое прикольное, если окажется, что разрешится ситуация только если атака прекратится, а не по причине работы над проблемой специалистами брокера
  • livladimir
    19 марта 2014, 14:32
    «Я тебе говорил что место проклято, а ты всё руки из жопы растут, руки из жопы растут.....»
  • AlexBTR
    19 марта 2014, 14:55
    Думал единственное преимущество айтинвеста среди всех брокеров это крутая ит-инфраструктура.
  • antonbell
    19 марта 2014, 15:27
    Василий, не подскажете за брокера — почему нельзя зайти в ОпшнЛабТред (тоже 3 день). По сути мне казалось что сервер плаза2 находится на бирже. и ыы подключаемя хоть и к серверу брокера — но на бирже, и потому провайдер тут — не Ваш… или сервера опшнлаба — находятся на Вашей территории. можете скопиравть ответ Ваших коллег сюда, я понимаю, что это не по Вашей части.
    Спасибо

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн