Нужны инвесторы - есть доступ к insider information!!!
Здравствуйте, ищу инвесторов на рынке forex (в основном: USDJPY, GBPUSD).
Есть доступ к достаточно важной информации, но нет достаточного капитала. Гарантии и доказательства предоставлю! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Информация по фундаментам!
Может кто может помочь в этом вопросе, так как я новичок в этом. Сам работаю у одного западного брокера!
Наш клиент с 6000$ заработал 1 000 000$ . Постоянно открывает позиции за несколько минут до важного фундамента и после выхода новости просто забирает доход.
Mikhail Petrov, вкинь свои 600 баксов — заработаешь — 100к, потом вкинешь 100к, — заработаешь...., даже боюсь написать сколько!!!)))))))баксовый инсайдер ептыть...))))))
Такие темы «инсайдер на форекс» — уже даже не вызывает улыбок!!!
Mikhail Petrov, взять кредит под залог квартиры достаточно легко. Зато не надо будет делиться с инвестором. Отдашь все досрочно с минимальной переплатой и делов то.
У меня есть вопрос, а под какое плечо этот самый клиент торгует, если такая прибыль получается от небольшого движения?
Новость может дать движение ну скажем в 100 пунктов (если как ты пишешь сразу после новости забрать прибыль). В таком случае, каждый пункт должен стоить 10.000 $. Видимо у него есть связи еще и в вашей компании, если ему с 6.000 позволяют открыть таким объемом)))))
Как сообщают СМИ, российские банки стали в конце 2025 года чаще блокировать денежные переводы физлиц, включая как переводы другим лицам, так и самому себе. В 2025 году, по информации из открытых...
Предварительные итоги года на рынке жилья и ипотеки
Аналитический центр ДОМ.РФ подводит предварительные итоги года.
Объём продаж жилья по договорам долевого участия (ДДУ) в 2025 г. (в рамках 214-ФЗ) превысил показатель прошлого года. Продано...
Всем привет! В связи с процедурой выкупа акций SFI нам поступает много вопросов! Мы подготовили ответы на основные из них:
В каком случае я могу предъявить акции SFI к выкупу компанией?...