Нужны инвесторы - есть доступ к insider information!!!
Здравствуйте, ищу инвесторов на рынке forex (в основном: USDJPY, GBPUSD).
Есть доступ к достаточно важной информации, но нет достаточного капитала. Гарантии и доказательства предоставлю! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Информация по фундаментам!
Может кто может помочь в этом вопросе, так как я новичок в этом. Сам работаю у одного западного брокера!
Наш клиент с 6000$ заработал 1 000 000$ . Постоянно открывает позиции за несколько минут до важного фундамента и после выхода новости просто забирает доход.
Mikhail Petrov, вкинь свои 600 баксов — заработаешь — 100к, потом вкинешь 100к, — заработаешь...., даже боюсь написать сколько!!!)))))))баксовый инсайдер ептыть...))))))
Такие темы «инсайдер на форекс» — уже даже не вызывает улыбок!!!
Mikhail Petrov, взять кредит под залог квартиры достаточно легко. Зато не надо будет делиться с инвестором. Отдашь все досрочно с минимальной переплатой и делов то.
У меня есть вопрос, а под какое плечо этот самый клиент торгует, если такая прибыль получается от небольшого движения?
Новость может дать движение ну скажем в 100 пунктов (если как ты пишешь сразу после новости забрать прибыль). В таком случае, каждый пункт должен стоить 10.000 $. Видимо у него есть связи еще и в вашей компании, если ему с 6.000 позволяют открыть таким объемом)))))
Уже 10 апреля — то есть завтра! — в 12:00 мы поговорим с компанией перед IPO.
🔶 Обсудим:
• Планы на IPO и мотивацию: зачем компания выходит на биржу и что ждет инвесторов?...
В 1 квартале 2026 года количество проданных коротких полисов ОСАГО для такси достигло 5,9 млн, превысив в 7 раз показатель предшествующего года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные...
Банк России в своем ежеквартальном обзоре ключевых показателей МФО указывает на важную тенденцию: на рынке растет разрыв в рентабельности капитала крупных компаний и небольших участников. 📌 В...