Я только что удалил свой топик, чтобы не показаться черным пиарщиком, думая, что, может, проблемы были на моей стороне, особенно слушая Василия, как все у них хорошо и все работает, но сейчас получил в смарт-трейде интересное сообщение и все стало понятно: gyazo.com/632e7aa0a71a6445cffebc793f9589e0
Ну хоть ясность появилась.
gib, утром всё работало нормально, человек не мог подключиться из-за своих проблем. Несколько минут назад был реально небольшой сбой и у меня всё отрубилось на 2-3 минуты. Сейчас всё работает.
Василий Олейник, значит У ВАС персонально все работало.
Наличие У ВАС персонально стабильного соединения с вашими серверами НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ стабильной работы у других клиентов.
И говорить клиентам, чтобы они решали СВОИ проблемы не совсем корректно. Причем как выясняется вы и сами (компания) не знаете в чем проблема.
gib, у меня на связи в двух чатах около 50 клиентов компании и я поинтересовался были ли у кого-то проблемы или нет? Проблем ни у кого не было. Как только возникают проблемы всем сразу тех. служба присылает уведомление в терминал. Будьте добрее и может и у вас в жизни всё наладится.
Василий Олейник, я вообще не понимаю, чего вы впрягаетесь?
Если айти как компания считает необходимым реагировать на обращения своих клиентов на смарт-лабе, то во-первых пусть заведет спонсируемых корпоративный блог айти здесь, а не на хабре.
Во-вторых поставить сюда реальный саппорт.
Просто непонятна ситуация, когда за тех. поддержку отвечает аналитик и начальник доверительного управления, а не тех. спецы.
Василий Олейник, Стоит отметить, что СЕЙЧАС и у меня нет проблем, а у автора топика есть. То есть проблемы мигрируют и это точно не упирается в клиента, у кого они вдруг так неожиданно вылезают. То есть я мог бы сейчас предложить автору разобраться в СВОИХ проблемах, но, испытав похожее на себе, понимаю, что что-то тут нечисто.
Василий Олейник, Василий, ну не 2-3 минуты, а минимум 15. В службе поддержки мне ничего не сказали вразумительного и сейчас работает только резервный сервер.Основной не работает.
gib, предлагаю позвонить Путину ))) спросить его )))
вы при пожаре будите звонить в скорую помощь? ))) или Шойгу в армию? ))
Василий правильно — рекомендовал — пользователю системы обратиться в службу тех поддержки ))) тем кто за этот процесс получает зарплату )) в службу, у сотрудников которой в KPI указан процесс поддержки работоспособности системы ))))
причем данные веения в системном подходе в организации бизнес-процессов пришло к нам с запада )) и работая на западных биржах — вы так же будите получать такие же рекомендации )))
не знаю как у вас, а меня даже в институте в 92-98 годах учили тому что каждый отвечает за свою компетенцию )))
Shoker, да, вы все правильно сказали.
А вы сами читали топик скальпера и ответ Василия?
Во-первых Скальпер никого не обвинял, а пытался выяснить у других клиентов — есть ли проблемы с соединением? То есть человек максимально лоялен к компании изначально. Никаких наездов, вообще сомневается, что проблемы у брока, может быть у него у самого проблемы. То есть хотел узнать — есть проблема или нет. А где узнавать? Конечно же здесь.
Далее. Вот вы советуете, чтобы каждый занимался своим делом. Правильно. А Василий своим делом занялся? Он кто? Саппорт айти?
Почему он с ходу заявляет — что это проблемы клиента и он должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ?
gib, на смартлабе нет ТЕХПОДДЕРЖЕК ни одного брокера и не будет. Любой клиент любого брокера при возникновении проблем должен звонить в тех поддержку если ему срочно нужно решить проблему. Если не срочно или ему хочется поговорить, то можно написать и здесь. Я здесь один из не многих на этом ресурсе, кто является сотрудником брокерской компании, поэтому если, поступает вопрос к компании и я могу на него ответить, то я отвечаю. Перед тем, как ответить утром человеку, я в скайпе узнал всё у тех. поддержки и в чате у всех клиентов и все ответили что всё у всех нормально. На будущее, автору или ещё кому-то — если есть вопрос или проблемы, то пишите в личку, как это делает большинство и я по мере возможности постараюсь вам оперативно помочь или что-то разъяснить.
Василий Олейник, Учтено, но все же давай поспокойнее, а то с неким вызовом у тебя получилось, а нам с тобой еще встречаться на разных сборищах тематических и руки жать)
Shoker, Более того, я желаю хорошего будущего АйтиИнвесту, потому что их графики юзаю уже с года так 2007-го и кровно заинтересован, чтобы у них ничего не ломалось.
просто с точки зрения методологии бизнес-процессов Основной бизнес-процесс брокера в данном случае организован правильно )))
Рамки и границы:
В данном случае Основной бизнес-процесс — предоставление клиентам возможности совершать сделки на бирже ММВБ.
Бизнес-процесс:
хелп-деск
Цель:
регистрация, обработка анализ событий.
Описание:
В организации создана служба, Назначены ответственны работники — т.е. есть персонализированная ответственность, и регламентирован бизнес-процесс.
Причем все это так же соответствует стандартам ЦБ РФ в части информационной безопасности )))))
Лиды для Форекс и Инвестиций:
— EN EU, PL, CZ, RU DE, RU EU, ES, IT, GB и Так Далее!(Facebook и Google PPC): Эксклюзивные лиды с CR от 3% до 20%. Источники: Facebook, Google PPC. Цены от $20 до $12...
Совет сливайте заблокированные бумаги на тбанк, логическое обоснование Тбанк разрешил продавать заблокированные бумаги. Советую сливать по любым ценам. Ну а кто покупатели? те кто верят в налаживание ...
Bitcoin провалился уже до цены в $96,000. Аналитики считают, что... Bitcoin провалился уже до цены в $96,000. Аналитики считают, что главная криптовалюта может рухнуть до ноябрьских значений $68,000(н...
Опрос по индексу ММВБ на завтра! Растём или падаем? В целом сегодняшний день мне понравился! Хоть какой то движ начался! На спек счёте удалось таки выйти из одной позы и подкупил другую бумаженцию… Не...
ungur maour, ну то есть не существует понимания того, что сначала всеми платятся налоги, которые идут на войну. потом выносят зарплаты вверх процентов на 40, потом прицепом к этому втюхиваются «льг...
Ну хоть ясность появилась.
Это конечно прикольно. Брокер нормально не работает и это ПРОБЛЕМЫ ТРЕЙДЕРА, а не брокера. :-(
На что Олейник сказал: звоните в тех. поддержку и решайте СВОИ проблемы.
Причем так и выделил СВОИ капс-локом.
Наличие У ВАС персонально стабильного соединения с вашими серверами НИКАК НЕ ГАРАНТИРУЕТ стабильной работы у других клиентов.
И говорить клиентам, чтобы они решали СВОИ проблемы не совсем корректно. Причем как выясняется вы и сами (компания) не знаете в чем проблема.
Будьте проще и люди потянутся.
Как вы по посту на смарте определить чьи проблемы в соединении?
Если айти как компания считает необходимым реагировать на обращения своих клиентов на смарт-лабе, то во-первых пусть заведет спонсируемых корпоративный блог айти здесь, а не на хабре.
Во-вторых поставить сюда реальный саппорт.
Просто непонятна ситуация, когда за тех. поддержку отвечает аналитик и начальник доверительного управления, а не тех. спецы.
вы при пожаре будите звонить в скорую помощь? ))) или Шойгу в армию? ))
Василий правильно — рекомендовал — пользователю системы обратиться в службу тех поддержки ))) тем кто за этот процесс получает зарплату )) в службу, у сотрудников которой в KPI указан процесс поддержки работоспособности системы ))))
причем данные веения в системном подходе в организации бизнес-процессов пришло к нам с запада )) и работая на западных биржах — вы так же будите получать такие же рекомендации )))
не знаю как у вас, а меня даже в институте в 92-98 годах учили тому что каждый отвечает за свою компетенцию )))
ИМХО ))
извините )) я с похмелья ))) раздражен ))))
А вы сами читали топик скальпера и ответ Василия?
Во-первых Скальпер никого не обвинял, а пытался выяснить у других клиентов — есть ли проблемы с соединением? То есть человек максимально лоялен к компании изначально. Никаких наездов, вообще сомневается, что проблемы у брока, может быть у него у самого проблемы. То есть хотел узнать — есть проблема или нет. А где узнавать? Конечно же здесь.
Далее. Вот вы советуете, чтобы каждый занимался своим делом. Правильно. А Василий своим делом занялся? Он кто? Саппорт айти?
Почему он с ходу заявляет — что это проблемы клиента и он должен решать СВОИ ПРОБЛЕМЫ?
он за что комиссию брокеру то платит? ))
он платит за СЕРВИС )) который брокер ему и предоставляет ))))
Вася правильно сказал — вначале рекомендация обратится в тех поддержку
а потом высказал свое частное мнение как пользователь той же системы ))))
а оно вон что, Михалыч )))))
не работают сервера? это ВАШИ проблемы, а не брокера.
Прям как аршавин, получилось.
кинь какашку в Васю ))))
Рамки и границы:
В данном случае Основной бизнес-процесс — предоставление клиентам возможности совершать сделки на бирже ММВБ.
Бизнес-процесс:
хелп-деск
Цель:
регистрация, обработка анализ событий.
Описание:
В организации создана служба, Назначены ответственны работники — т.е. есть персонализированная ответственность, и регламентирован бизнес-процесс.
Причем все это так же соответствует стандартам ЦБ РФ в части информационной безопасности )))))
извините за взрыв мозга ))) пойду попью чаю )))