sergeyvm
sergeyvm личный блог
16 января 2014, 19:41

Финам

Кто-нибудь работает с Финамом через терминал транзак?
 Не могу совершить сделки.Пишет «выберете клиента».Вставлял номер счёта — не помогает.
28 Комментариев
  • GHJK
    16 января 2014, 19:45
    позвонить брокеру религия не позволяет?
  • SHCHUTUSHCHA
    16 января 2014, 19:47
    у меня транзак для хутрейдса нормально работает
    • SHCHUTUSHCHA
      16 января 2014, 19:53
      sergeyvm, + 9535,96% это твой результат?
        • SHCHUTUSHCHA
          16 января 2014, 19:58
          sergeyvm, так это у тебя было +60000%?
            • SHCHUTUSHCHA
              16 января 2014, 20:05
              sergeyvm, так вот кому я проиграл в прошлом конкурсе, набрав немногим менее 13000%, мне зачислили на хутрейдс 31 декабря. в новом не участвовал
                • SHCHUTUSHCHA
                  16 января 2014, 20:14
                  sergeyvm, да еще в прошлом году
                    • SHCHUTUSHCHA
                      16 января 2014, 20:21
                      sergeyvm, да я совершал сделки после нового года когда фортс не работал. как праздники закончились сделки не совершал
        • Bambuk
          16 января 2014, 20:11
          sergeyvm, 1) попробуй номер счёта выбрать в этом окошке Транзака)стрелочка №1), если он там не один.
          2) Если ты видишь свои деньги в таблице «Срочные позиции клиента», которая выводится, кликнув на «P»(стрелочка №2), то в оглавлении таблицы должен быть указан номер счёта, который следует занести, куда указывает первая стрелочка на скриншоте.

          Только номер счёта не «свети» здесь.

          Вообще-то, при зачислении денег на счёт, они сначала приходят на фонду, а уж потом, через поручение брокеру в «Личном кабинете» переводятся на срочный рынок.
            • Bambuk
              16 января 2014, 20:21
              sergeyvm, значит номер не тот. У тебя та же шапка терминала, что и у меня на скрине? Тогда кликни на «P» — выйдет таблица «Срочные позиции клиента». Там есть деньги? Или только нули?

              Я не знаю, как у вас там на WhoTrades, я кухни не торгую, но я бы зашёл в «Кабинет клиента», если он на WhoTrades есть, и посмотрел, к какому счёту привязаны средства. Тот счёт и должен быть обозначен в окошке(стрелка №1) и при вводе заявок в графе «КЛИЕНТ».
                  • Bambuk
                    16 января 2014, 20:33
                    sergeyvm, я такую вообще не знаю.))) ММА

                    У меня есть только «контроль МСТ».
                      • Bambuk
                        16 января 2014, 20:41
                        sergeyvm, это что-то новое от «Финама». Тут поможет только звонок брокеру или инструкции к терминалу.

                        Поздравляю с победой в конкурсе! Желаю успешно освоить Транзак(мне он очень нравится).
                          • Bambuk
                            16 января 2014, 20:53
                            sergeyvm, а у меня просто «портфель Т+», без /ММА. В этой таблице у меня пусто, т.к. я не торгую на фонде, а только ФОРТС. Разные брокеры у нас. У меня «Финам», а не WhoTrades(хоть тот тоже от Финама завязан).
  • Виктор Грачев
    07 февраля 2014, 13:51
    А можно узнать, чем всё закончилось? У меня точно такая же проблема возникла.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн