В свое время выбирал брокера для торговли на западе.
В том числе рассматривал и брокеров, которые юзают этого поставщика — Zenfire. Но удержали некоторые моменты от этого шага.
А тут выяснилось, что у него небольшие проблемы начались или намечаются.
8 лет раньше получали данные от ритмика, а тут они (ритмик) решили не продлевать контракт по истечении срока договора. И зену срочно нужна замена.
Вот пруфы на элиттрейдер:
http://www.elitetrader.com/vb/showthread.php?threadid=279841
И на бигмайка:
https://www.bigmiketrading.com/brokers-data-feeds/26397-issue-zenfire.html
В этой ветке общие проблемы зенфайера обсуждаются, а конкретно про прекращение сотрудничества ниже в ветке пишется.
Хочу спросить трейдеров, которые юзают Зенфайер: как идут котировки? идут ли вообще?
Не замечали ли ухудшения качества котировок? исполнения ордеров?
Короче, если не сложно опишите текущую ситуацию по данному вопросу. Спасибо.
http://mirusfutures.ru/
http://mirus-lana.livejournal.com/
Конечно, она заинтересована в хороших отзывах, но как вариант пойдёт.
И спасибо за вопрос :) Я отвечала на него уже на других форумах, поэтому придется повториться.
В течении последних лет, по многим причинам, zen-fire продолжали искать еще более продвинутые решения для технических задач, которые ставили перед ними клиенты. Был разработан альтернативный раутинг котировок и ордеров, который более не нуждается в услугах Rithmic как посредника.
Все клиенты Mirus будут иметь возможность работать на Zen-Fire также, как и работают сейчас, плюс получат долгожданную серверную поддержку брекетов и ОСО ордеров, которая не была доступна через предыдущий API, русифицированный мобильный терминал для планшетников, телефонов, и Mac/Linux, a также более четкую работу всех ресурсов, включая NinjaTrader, на «быстром» (например, новостном) рынке.
В дополнениe, расширен спектр платформ и поставщиков для спредовикoв, нуждающихся в льготной биржевой марже, и опционщиков, ищущих SPAN. Имхо, все новые изменения только на пользу активным трейдерам Mirus-a. :) Всем удачи!