EuroInvest
EuroInvest личный блог
29 октября 2013, 12:03

Чудеса поведенческой математики

На барной стойке 2 напитка: «особенный» за $2.5 и «экономный» за $1.8.

Вы бы какой купили?

Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогой напиток. Более того, если поставить еще один вид напитка с ценником: «супервыгодный» по цене $1.6, то 80% покупателей купят напиток за $1.8, а остальные — за $2.5. Никто не купит самый дешевый напиток.

Если убрать напиток за $1.6 и поставить «суперпремиум» за $3.4, большинство покупателей выберут напиток за $2.5, совсем небольшое число покупателей — за $1.8, и только 10% — самый дорогой.

Как работает этот загадочный принцип? Все просто! Никому не нравится чувствовать себя бедным — тем, кто вынужден покупать самое дешевое. Однако никому также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы подозреваем, что нас хотят «обдурить» маркетологи, предлагая продукт того же качества, но с крикливо ярким, подозрительно заманчивым названием.Чудеса поведенческой математики
19 Комментариев
  • SHCHUTUSHCHA
    29 октября 2013, 12:08
    я бы пошел водички из крана попить за 0$ и представил что пью кофе
  • DarkElf96
    29 октября 2013, 12:23
    Да, да, то то я думаю почему на распродажах толпы народу бегают с горящими глазами. Или ведутся на «цена со скидкой».
  • AlKuTrader
    29 октября 2013, 12:25
    странная математика! трейдеры должны мыслить по-другому:
    во-первых — нужно узнать какая между этими напитками разница ( ну, кроме цены)
    во-вторых-определить какой напиток тебе больше нужен ( если они разные) и постараться определить переоценённость либо недооценённость каждого варианта
    в-третьих — нужно проанализировать информационный фон вокруг этих напитков, спрос на каждый
    в-четвёртых сесть и подумать — а оно тебе надо?
  • Ask
    29 октября 2013, 12:54
    «Если убрать напиток за $1.6 и поставить «суперпремиум» за $3.4, большинство покупателей выберут напиток за $2.5, совсем небольшое число покупателей — за $1.8, и только 10% — самый дорогой.»

    Зачастую получается так — берут напиток за $2.5, обзывают его «элит», ставят ценник $5.0 и делают «рекламную акцию», продавая его за $3.4.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн