Поставим простой эксперимент. Произнесем без остановки вслух все известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять слов найдутся сразу. Потом мы начнем искать и перечислять объекты в комнате — еще штук десять. Потом мы вспомним пару необычных слов из дальних углов словарного запаса. А потом мы остановимся, потому что слова кончатся.
Если мы попробуем описать своими словами любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет. Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего нужного слова в простом повествовании.
Кризис идей может возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель придумывать что-либо оригинальное и необычное.
Оригинальное и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается перечисление слов от рассказа.
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.
Источник: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/162/
Я вот примерно в таком же болоте застрял. Поставил себе цель — разработать парочку систем для начала. Ничего другого не делать — просто найти алгоритмы. Поскольку, старые идеи довольно быстро закончились, первоочередной задачей стало придумать что-нибудь новое.
И тут-то стопор и наступил.
Не повторяйте моих ошибок. Не пытайтесь придумать торговую идею. Торгуйте, читайте книжки, форумы… Одна из интересных торговых систем родилась у меня, когда я читал инструкцию к языку программирования. Ещё одна — когда изучал возможности Multicharts, листая словарь формул и понятные описания с примерами к ним.
Новые идеи рождаются также в процессе проверки каких-то старых наработок. Вообще, смысл в том, что просто так идею сложно сгенерировать. Она рождает в процессе работы над чем-то.
Как-то так:)
Если кто-то из читающих хочет попробовать MultiCharts, можно смело взять его отсюда: http://getanyplatform.com