Раньше стрелочками можно было пролистывать, теперь строка активна, можно отключить чтобы по умолчанию не была активна? нарисуйте там просто картинку мигающего курсора
Макс, Хорошо бы, если так. В принципе, если бы сайт мог считывать клавиатуру, и по нажатии на определенную комбинацию клавиш в любой момент открывал, скрытую по дефолту, консоль, было бы всем удобно и практично. Просто идеально. Но я не уверен, что это будет корректно работать на любых компьютерах/браузерах. Я не специалист.
Тимофей Мартынов, Жаль, что Вас этот вопрос заинтересовал только сейчас. На мой взгляд- это фундаментальнейший вопрос, который а) технически не реализуем, б) делает существующий вариант консоли бессмысленным.
Хочу пожаловаться немного на консоль.
я привык скроллить сайт пробелом. То есть открываю сайт и жму пробел, чтобы пролистать вниз страницу. Теперь же вместо скролла пробел вводится в консоль.
Можно это починить?
Тимофей Мартынов, Кстати, какая ирония, этой консолью скорее всего бы начали пользоваться люди, испльзующие клавиатуру для ускорения навигации по сайтам. И им-то Вы больше всего насолили этой консолью.
Журнал сделок PirateTrade, Нет, есть определенная интрига, если бы курсор там был всегда, было бы слишком скучно, предсказуемо и даже почти юзабельно.
Тимофей Мартынов, сделайте пожалуйста, чтобы в профиле можно было переключать дефолтный фокус на консоль или как раньше, это сделать совершенно нетрудно, но избавит от страданий всех нежелающих пользоваться консолью.
Шестое чувство вряд ли подскажет идеальный момент для покупки актива. Надёжнее провести анализ на четырёх уровнях.
🔹 Оценка рынка. Аналитики проверяют, нет ли общей перекупленности,...
🏥 Минздрав внедрит ИИ: нейросети будут помогать врачам
Продолжаем рубрику #ЭкспертыSOFL , в которой мы разбираем ключевые технологические тренды и их влияние на развитие бизнеса Софтлайн. Сегодня в центре внимания — масштабная инициатива Минздрава...
Роботизация распределительных центров идет полным ходом