Наявеяло вот этой интересной темой
smart-lab.ru/blog/135453.php и комментом из нее:
«Я обменял на акции родного предприятия, Михайловского ГОКа, как и многие с моего города из соображений, что такой гигант не исчезнет, и не развалится. А когда нынешняя «команда правителей» стала выдавливать ставленников Патаркацишвили, то по цехам понеслись начальники с уговорами «продавай, иначе попадёшь под сокращение». Продал по 300р, через год они стали 12.000. Сейчас они не торгуются, да и на руках их осталось крохи, Усманов собрал более 99%.»
Была абсолютно аналогичная история, но с более успешным концом.
Матери при приватизации достались акции завода, где она трудилась.
И вот в начале 2000-х между москвичами и директором завода началось противостоянии и скупка акций.
Разумеется, большинство продало за копейки. Я до сих пор не понимаю, почему они это сделали. Причем многие пенсионеры, т.е. не зависили от руководства завода. Вот буквально за сущие копейки.
Завод не очень большой, поэтому борьба велась за каждого акционера.
Уж как только мою мать не уговаривали. Она ни в какую, но в то же время говорила, что если предложат цену хорошую, то продаст. Уговорила также держаться еще одну женщину с которой работала.
В итоге, в самом конце скупки предложили сумму, на которую стало возможно купить 3-х комнатную квартиру под 100 кв. м. в новом доме.
Другая женщина не выдержала раньше и ее денег хватило только на 1-комн. в этом же доме. Чему она тоже была ОЧЕНЬ рада, глядя на продавших за копейки.
Расскажите в комментах как вы или ваши родители распорядились ваучерами и акциями, полученными во время приватизации ?
префы Дорогобужа не скупали, остались — сейчас по 50 тр. в год получают дивидендов,
если бы платили по Уставу было в 2-4 раза больше...(
даже спасибо не скажут! :)
А потом, когда доля упёртых стала совсем ничтожной, новые хозяева применили процедуру принудительного выкупа. Мне пришло письмо, в котором предлагалось доехать до нотариуса и получить, Вы не поверите… сто с чем-то рублей. Дорога обходилась дороже и я, естественно, никуда не поехал. Сначала была обида, и потом всё забылось. К сожалению, не помню точно годы происходящего, но всё начиналось в лихие 90-е, а закончилось в начале нового тысячилетия.