репост:
http://kknop.livejournal.com/178716.html
Q1 прибыль была блефом. Реализовали валютную переоценку и продали карбоновые кредиты на 68 млн. долл, без этого операционный убыток составил бы 70 млн. Компания обещала производить более 5к автомобилей в квартал, однако максимум который получилось добиться пока только 4591… Весной 11 года консенсус прибыли на акцию для компании в 2013 году был более 2$, сейчас консенсус прогнозирует убыток в 20 центов. Несмотря на это, акция выросла в 4.5 раза и эта организация сейчас стоит 14 млрд. долл. Почему? Ответ такой: все поверили в идею продажи 80к автомобилей model s в 2015 по средней цене выше 100к$ + 2500 родстеров + 11000 model X. Удивительно каким образом эти машины будут заправляться, если все доберуться до населения, учитывая что расходы на строительство инфраструктуры никто не моделирует, а ее вообще нет.
Для примера — вольво купили китайы за 1.8 млрд или 5х операционных прибылей. Другие автомейкеры торгуются в половину своей выручки, 10 прибылей.
Тесла стоит сейчас в 8 раз больше всего вольво, 2.5 «прогнозной» выручки 2015 года и 30 прибылей 2015 года?? Алё?
Весь рынок мировой электромобилей в 2012 году был 140к штук — среди 31 разных моделей\производителей.
После 2017 года брокера прогнозируют продажи 345к машин в год (машина прототипа которой еще даже не существует) и еще 1 млн в год дешевой версии электромобиля. Совокупная цифра больше продаж в США Инфинити, Ауди и БМВ вместе + Порше мировые продажи + еще 160к машин :) Забавно смотрится на этом фоне продажи Приуса в 27к штук в прошлом году. И это у Тойоты, у которой есть гигантская сеть дилеров в 80х странах.
Тесле нужно не только что бы рынок электромобилей вырос в 10 раз за 4 года, но еще надо сохранить 30-50% долю рынка что бы рентабельность вышла в плюс до 12-13% против ~50-летней средней в автоиндустрии 7%.
Эта чудовищная финансовая махинация делается что бы Элан экспирировал свой гигантский опцион на миллионы акций, который зависит от количества инвесторов, выплаты федеральных займов и производства объема машин без оглядки на прибыльность всей организации.
У этой компании еще все впереди. Самая большая ее проблема — это нефтяное лобби.
Этот кнор наверное баксов за сто и отдался ему.
да какой упоротый наркоман
заплатит столько за электротачку
Про то как порши курят на свет офортах надеюсь ты уже слыхал)
но не всегда они определяют — knop не учитывает, что это может быть предпродажная подготовка для m&a к примеру — а это уже совсем другие принципы оценки и подходы…
так что я не знаю. покупать ее по текущим я не стал бы, не имея точных знаний о настоящих причинах таких цен как сегодня. шортить тоже. забить…
кто бы мог подумать!
Сделайте в своей жизни хоть что-нибудь подобное, тогда и говорите. А сейчас вы выглядите как свора грязных жалких мосек, лающих на слона, многократно больше и, главное, лучше их.
так что все может быть…
так то тачка пиздатая — ничего не скажешь
и кстати далеко не каждый производитель может похвастаться, что продает свои агрегаты немцам — даймлеру — для установки на мерсы… это о многом говорит…
был один нормальный автомейкер на всю страну — камаз — и тот продали фашикам — вместо того чтоб конкуренцию им создавать и с рынков вышибать — ну не долбоебы ли?
типичные ебнутые папуасы…
Потенциальный покупатель живущий в своем доме ставящий авто на зарядку в собственном гараже, а не сорока метровым удлинителем с балкона девятого этажа) хотя некоторые говорят что это позволит сэкономить на противоугонке, на привязанной далеко не уедешь))
лучше в Азии развернуться и в Европе где всё просто…
это лучше чем поддерживать как у нас всякое реально говнище которое даже на выставке стыдно показывать
вот гугл покупал моторола из за патентов вы же видели ценник…
здесь похожая история — у тесла всё патентованное-перепатентованное — и если кто-то из мейджоров хочет их патенты чтобы например на какую-то свою массовую серию что-то ставить — хз сколько они могут стоить для мейджора в таком случае — это совсем другая история и совсем иной valuation, по другим принципам
там вполне может происходить что-то подобное — это надо просто знать и всё — а если не знаешь — не надо лезть просто… ни в длинную ни в короткую… т. к. это просто игра вслепую правил которой ты не понимаешь…
Танк по имени Tesla Model S
Буквально на днях, электромобиль Tesla был вовлечён в лобовом столкновении с Honda Accord в Лагуна-Бич, штат Калифорния. Все пассажиры Accord скончались на месте, а водитель Тесла отделался лишь лёгкими ушибами — его спасла жёсткая конструкция батареи, которая воспрепятствовала смятию автомобиля. Инцидент произошел рано утром около 6:40 утра. По свидетельствам очевидцев, Тесла, свернув на полосу встречного движения столкнулся лоб в лоб с Honda Accord и за долю секунды превратил её в груду металлолома.
и со своей низкой посадкой пошла бы под капот
шо и с бульдозером могут пободаться