Hazeeeraq
Hazeeeraq личный блог
Сегодня в 06:50

Работа над постами, стиль

Вчера выпустил пост о пяти банках. Зашёл не всем

Я не гуру, не аналитик с 30-летним стажем. Я просто парень, который любит копаться в отчётах для отторговки, сравнивать цифры и рассказывать так, чтобы было понятно недавно пришедшим на площадку СмартЛаб-а/страницу своего брокера.
Котята после рождения не сразу ходят на 4х лапах. Вот и я учусь. Пишу так, как хотел бы читать сам: коротко, с юмором, без воды. Поэтому в текстах вставляю простые, местами глуповатые сравнения. 

Прекрасно понимаю: на SmartLab есть люди, которым такие шутки не заходят. Им нужны сухие таблицы, строгие цифры, классика. Попробую и такой формат.

Но я кайфую от того, что делаю.

Да, я ошибаюсь. Росбанк- свежий пример. Если читатель находит ошибку и пишет комментарий — я только рад обсудить, поправить, добавить P.S.

Опыта мало — согласен. Но кто сказал, что его нельзя получить прямо сейчас?

Конструктивная критика, предложения для постов, вопросы в комментариях помогают мне расти.
Спасибо, что читаете. 

5 Комментариев
  • wistopus
    Сегодня в 09:27
    Вчера выпустил пост о пяти банках
    пасибо...
  • Чёрный Ленин
    Сегодня в 09:27
    Приветствую! Не обращай внимание на хейтеров, делай для души и найдёшь своих!

По поводу дискуссий. На смартлабе с этим беда. Редко удаётся обсудить что-то дельное, видимо из-за негатива.
  • ezomm
    Сегодня в 10:00