NOT A HAMSTER
NOT A HAMSTER личный блог
Сегодня в 02:31

Одни рассказывают сказки как из 30 рублей можно легко сделать 2 млн. Другие рассказывают экономистам что доллар должен стоит 50 рублей максимум, но при этом ММВБ 4500. А третьи.....

Просто шутят. Ибо нет здесь ни экономистов, ни политологов, ни финансистов, ни банкиров, ни миллионеров, ни миллиардеров, ни олигархов. 
А есть просто, грустные и бедные люди, и есть немного состоятельные фантазеры. Но все они по разному забавные люди. 

Ну яхта у тебя 2км с вертолетной площадкой и подводным батискафом снизу. И что? А в моем парке шейхи арендуют Ролс Ройсы. И что? 

А я экономист круче Хазина и Делягина. И что? А у меня  счет 35 трл. И что? Мне тебе дверь в маршрутке открывать? 

Одно дело когда ты шутишь и говоришь правду. Да, мол я шучу и все таке. Другое дело когда ты на полном серьезе сочиняешь сказки, многие в это начинают верить, а ты вошел в кураж и  продолжаешь дальше с умным лицом и надутыми щеками нести такую пургу, что мозг просто в какой-то должен кричать  тебе:

Одни рассказывают сказки как из 30 рублей можно легко сделать 2 млн. Другие рассказывают экономистам что доллар должен стоит 50 рублей максимум, но при этом ММВБ  4500. А третьи.....

А когда ты случайно заходишь в чужую палату, а там рассказывают сказки как из 1 рубля можно на легке сделать миллион.  И многие при этом начинаю лайкать и аплодировать. Мне в этот момент так и хочется сказать:

Одни рассказывают сказки как из 30 рублей можно легко сделать 2 млн. Другие рассказывают экономистам что доллар должен стоит 50 рублей максимум, но при этом ММВБ  4500. А третьи.....

5 Комментариев
  • Алекс Сем
    Сегодня в 03:44
    Да, как-то так. Я уже убежал
  • priapism
    Сегодня в 06:41
    Миллионеры тута есть.
    Токо им не надо вести телеги, каналы, блоги и пр, у них (у нас) и так всё терпимо и неплохо.
    А вот лже миллионерам приходится заниматься всей этой около рыночной ерундой.
  • Сергей Пестерев
    Сегодня в 07:32