Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Сегодня в 02:47

В России начали банкротиться строители автодорог из-за массового доначисления налогов

В России начали банкротиться строители автодорог из-за массового доначисления налогов
Федеральная налоговая служба (ФНС) потребовала от десятков компаний, занимающихся строительством автомобильных дорог, доплатить в бюджет в общей сложности 9,5 млрд руб. Это следует из результатов арбитражных судов за 2024–2025 годы, с которыми ознакомились (https://iz.ru/2013987/vladimir-gavrilov/prichesali-polosy-pri-stroitelstve-avtodorog-ne-doplatili-nalogov-na-9-5-mlrd) «Известия».
Речь идет в том числе о крупных подрядчиках, которые участвовали в прокладке автострад М-12, М-4 «Дон», Р-22 «Каспий», а также федеральных трасс в Санкт-Петербурге, Новой Москве и Подмосковье. Так, например, компании «СК «Дорлидер»» единовременно доначислили более 776 млн руб., в том числе 248 млн руб. штрафов и пеней, «Автодор-Тамбов» — более 584 млн, а АО «Центрдорстрой» (ЦДС) — более 106 млн.
Из судебных решений следует, что нарушители использовали фиктивный документооборот, дробили цепочки контрагентов, чтобы через них выводить средства и снижать налоги.  Компании пытаются оспаривать эти решения, но ФНС в 95% случаев удается доказать свою позицию, говорит руководитель агентства «Контроль рисков» Алексей Кожевников. По его словам, примерно 30% строительных фирм, столкнувшихся с доначислениями, уже подали на банкротство. Еще 30% ждет та же участь в 2026 году, поскольку в ходе судебного разбирательства с налоговой счета блокируются и компании остаются без денег для ведения дальнейшей деятельности, отметил Кожевников.
@ejdailyru

9 Комментариев
  • Метод №5
    Сегодня в 05:09
    Надо просто всех сразу обанкротить и все
  • Метод №5
    Сегодня в 05:21
    И смысл от этих дорог ?! Ну построили эту дорогу м12 и что она даст стране !? Дорога платная и даже дико дорогая по крайней мере была на старте, ценник пути сумасшедший! При этом экономия лишь времени 4 часа.
    В тоже время как сказали позже, стройка нанесла ущерба обычным 700 км дорогам! И всю прибыль будет уходить по концесии вроде на 40 лет! т.е. от новой дороги гос-у только одни убытки! 50% стоимости за счёт гос, прибыль от проезда уходит оператору т.е частнику с них видимо гос получит налог ~20%, народу и бизнесу рост издержек и рост цен товаров проводимые провозимые по этой дороге, ущерб гос из-за решения 700км старых дорог!

    При этом гос получила лишь разовый рост потребления ресурсов на стройку дороги, но эту прибыль перекроет постоянные убытки от эксплуатации этой дороги !

    И в чем смысл дорог в России ?!
    • Viacheslav Ivanenkov
      Сегодня в 09:49
      Метод №5, вторым шагом нужно полностью уничтожить альтернативный бесплатный проезд.
      Вынудить всех ездить по платной дороге.

      Пример с MAX перед глазами
    • владимир
      Сегодня в 12:11
      Метод №5, можно еще добавить что большинство дтп, с тяж последствиями происходит на узких региональных трассах в 2 полосы, которые вообще не строятся и не расширятся, так как все деньги уходят на стройку платных дублеров федеральных трасс, после строителства М11, теперь фуры доезжают до Твери и сваливают через город на бесплатную М10
  • 9,5 ярдов и уже банкротство. Не смешите, у них откаты за обналичку больше и взятки чинушам. И вроде бы там на ярды уголовку завели.
  • Toptygin11
    Сегодня в 08:10
    9,5 ярдов и десятки компаний? Ха ха ха.
  • Евгений
    Сегодня в 09:07
    Чтоб не повадно было казну государеву разбазаривать. Конфисковать в пользу государства!
  • Alexander
    Сегодня в 10:51
    То же удивляюсь этому парадоксу строить платные дороги, чтобы ими никто не пользовался.
    • Viacheslav Ivanenkov
      Сегодня в 15:50
      Alexander, жадные все очень. не желают свои деньги отдавать

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн