Stanis
Stanis личный блог
26 сентября 2025, 11:10

Куда пойдет Газпром - большой секрет...

… но только не для  ценителей XO.

вся его история в одном графике за 5 лет.

PS — не ИИР

методично покупаем опционы  ( с хеджем!!!) и уверенно смотрим в будущее).

Куда пойдет Газпром - большой секрет...
50 Комментариев
  • priapism
    26 сентября 2025, 11:11
    Не график… А вечный праздник…
  • broker25
    26 сентября 2025, 11:30
    тогда уж продаем коллы или просто фьюч
    но это опасно в данный момент, бумажка технически перепродана
  • Scalper Scalper
    26 сентября 2025, 11:32
    stockcharts.com/freecharts/pnf.php?c=%24MOEX,PGUBDANRNO[PA][D][F1!3!50.0!!1!20] ликвидности в газе маловато а покупать с премией неохота пока отыгрываю в ртс
      • Scalper Scalper
        26 сентября 2025, 11:43
        Stanis, продаю путы на 100000 страйке по ртс, в линейку не играю с 2004 года
          • Scalper Scalper
            26 сентября 2025, 12:00
            Stanis, двух-компонентность ришки как минус так и плюс, дельту нейтралю как правило в основном на кварталах сейчас там для меня объемы есть. С го в 50 ля  можно работать. Хотя и на недельках балуюсь иногда там хомяков море. Изи мани так сказать 
              • Scalper Scalper
                26 сентября 2025, 12:16
                Stanis, это не депо, это ГО, на все депо не торгую держу для регулировки запас всегда 
      • Scalper Scalper
        26 сентября 2025, 11:46
        Stanis, я премиалку не торгую.
  • Александр Сережкин
    26 сентября 2025, 11:41
    ОИ на дальние сроки по премиальным опционам уверенно растет.
    В этом случае ты логичен. 
  • Scalper Scalper
    26 сентября 2025, 11:47
    И вопрос чем хеджируешься на споте?
      • Scalper Scalper
        26 сентября 2025, 12:05
        Stanis, я имел ввиду чем ты хеджишь опционы, базой?  И что такое zero hedge нейтралишь дельту? про ратио спред я понял
  • Scalper Scalper
    26 сентября 2025, 11:50