Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов Рецензии на книги
17 сентября 2025, 11:53

Дерек Сиверс, основавший бизнес CD-Baby, написал коротую книгу, в которой поделился своим опытом.

Моя оценка:
(4 из 5)
Дерек Сиверс, основавший бизнес CD-Baby, написал коротую книгу, в которой поделился своим опытом.
Эта книга вышла в 2011, Альпина ее издала на русском в 2012-м.
В ней всего 100 страниц.
Дерек Сиверс, основавший бизнес CD-Baby, написал коротую книгу, в которой поделился своим опытом.
Основная идея книги наверное вот в чем: 

✅Клиент = главное в твоем бизнесе
✅Бизнес должен приносить удовольствие. Не надо стремиться к росту ради роста.
«Я не хотел никакого бизнеса, я делал всё, чтобы он оставался маленьким» — пишет он.

Чел основал онлайн продавца музыкальными CD в 1998 и продал бизнес в 2008-м примерно за $22 млн. По американским меркам успех небольшой, но мне кажется, что как раз такие кейсы должны быть максимально интересны широкой публике.
Интересно также и то, что до CDBaby Дерек 12 лет пытался чето намутить, но ничего не получалось.

Дерек сам походу интроверт.
Он организовал бизнес, а сам свалил вообще в другой город и занимался только тем, что программировал свой магазин. Всю работу делала команда, а он только иногда прилетал, раздавал звиздюлей и улетал обратно😁

Я думаю в общем всем предпринимателям будет полезно👍
16 Комментариев
  • Владислав Миронов
    17 сентября 2025, 12:08
    Опечатка в заголовке
  • Op_Man💰
    17 сентября 2025, 12:53

    CDBaby — я пользуюсь этим сервисом очень давно. Мне нравится) 

    Добавил жизнелюбия, веселья и счастья маленько:


    Вот это понимаю, книга вштырила)

    • Op_Man💰
      17 сентября 2025, 13:10
      Op_Man💰, 

      • Op_Man💰
        17 сентября 2025, 18:00
        Тимофей Мартынов, да, всё в порядке. Роялти по-прежнему капают потихоньку. Сервис работает. Я с ними очень давно
          • Op_Man💰
            17 сентября 2025, 22:08

            Тимофей Мартынов, цифровая дистрибуция, маркетинг и промоушн для артистов, отчетность и процессинг платежей, уплата налогов. 

            Напрямую артисты не могут размещаться на таких площадках, как Itunes или Beatport и др., — нужно юрлицо: лейбл или дистрибьютор (аккредитованный площадкой). Они берут плату обычно либо фиксированную единовременно за свои услуги (за каждый релиз — трек или альбом), либо около 15% с роялти релиза... 

            Обычно дистрибьютор размещает релиз сразу на всех возможных площадках или по выбору артиста...





            Таких дистрибьюторов довольно много, как и площадок для размещения своего творчества. 

  • DrManhattan
    17 сентября 2025, 14:35
    Выдано.
    Книга скачена.
    Альпине привет.
  • tradeformation
    17 сентября 2025, 16:51
    В любом бизнесе самое важное это люди. И неважно кто они — партнеры, клиенты, сотрудники или контрагенты. Нет людей — нет бизнеса.
      • tradeformation
        17 сентября 2025, 16:50

        Тимофей Мартынов, 

        так точно. 13 лет в своих бизнесах + 20 лет в консалтинге + способность доказательно размышлять  дают о себе знать.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн