Дерек Сиверс, основавший бизнес CD-Baby, написал коротую книгу, в которой поделился своим опытом.
Эта книга вышла в 2011, Альпина ее издала на русском в 2012-м.
В ней всего 100 страниц.

Основная идея книги наверное вот в чем:
✅Клиент = главное в твоем бизнесе
✅Бизнес должен приносить удовольствие. Не надо стремиться к росту ради роста.
«Я не хотел никакого бизнеса, я делал всё, чтобы он оставался маленьким» — пишет он.
Чел основал онлайн продавца музыкальными CD в 1998 и продал бизнес в 2008-м примерно за $22 млн. По американским меркам успех небольшой, но мне кажется, что как раз такие кейсы должны быть максимально интересны широкой публике.
Интересно также и то, что до CDBaby Дерек 12 лет пытался чето намутить, но ничего не получалось.
Дерек сам походу интроверт.
Он организовал бизнес, а сам свалил вообще в другой город и занимался только тем, что программировал свой магазин. Всю работу делала команда, а он только иногда прилетал, раздавал звиздюлей и улетал обратно😁
Я думаю в общем всем предпринимателям будет полезно👍
CDBaby — я пользуюсь этим сервисом очень давно. Мне нравится)
Добавил жизнелюбия, веселья и счастья маленько:
Вот это понимаю, книга вштырила)
Тимофей Мартынов, цифровая дистрибуция, маркетинг и промоушн для артистов, отчетность и процессинг платежей, уплата налогов.
Напрямую артисты не могут размещаться на таких площадках, как Itunes или Beatport и др., — нужно юрлицо: лейбл или дистрибьютор (аккредитованный площадкой). Они берут плату обычно либо фиксированную единовременно за свои услуги (за каждый релиз — трек или альбом), либо около 15% с роялти релиза...
Обычно дистрибьютор размещает релиз сразу на всех возможных площадках или по выбору артиста...
Таких дистрибьюторов довольно много, как и площадок для размещения своего творчества.
Книга скачена.
Альпине привет.
Тимофей Мартынов,
так точно. 13 лет в своих бизнесах + 20 лет в консалтинге + способность доказательно размышлять дают о себе знать.