ahim80
ahim80 личный блог
13 сентября 2025, 12:06

ВТБ - это классика. Отзыв, который не публикует Банки.ру

Не дают обычному человеку высказаться. Написал этот отзыв на Банки.ру после посещения офисов ВТБ по нескольким взаимосвязанным между собой вопросам. 
Как говориться: «Что пень колотить, что в ВТБ сходить».
Уже больше недели прошло, а Банки.ру морозится. Не публикует отзыв и все. Полагаю, стал этот ресурс не совсем народным рейтингом. Публикуют они отзывы только те, в отношении которых банку удалось решить проблемы в них описанные, а так как те проблемы за решением которых я обращался до сих пор не решены, то и отзыв не публикуется. Пытаюсь достучаться до ВТБ здесь. Ну и пытаюсь к совести народного рейтинга воззвать. Кроме того вопросы, по которым обращался касаются инвестиций. Надеюсь кому-то будет полезно и интересно.
Отзыв без изменений:

Ну что ж, ВТБ, я вас предупреждал вот здесь: www.banki.ru/services/questions-answers/question/809820/?a=b

Началось все с того, что меня пригласил в этот офис для решения вопроса сотрудник ВТБ, с которым я общался по телефону, пытаясь решить юридический вопрос. Записался в офис по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 24, корп. 2. Надо было решить три вопроса (по каждому из них будет отдельный отзыв). Два из них касались инвестиций, один, как уже писал, юридический. Записываясь в офис специально выбрал раздел обслуживания «Инвестиции». 

Пришёл вовремя, взял талон, время выдачи которого зафиксировано: 13:22. В зале сидели две пожилые женщины. Как и следовало ожидать, меня пригласили первым, ведь я записывался заранее. Подошёл к окну, выяснилось, что сотруднику нечего сказать по интересующему меня вопросу. Сотрудник вызвал коллегу, который приглашал меня лично, чтобы обсудить мою проблему. Оказалось, что этот специалист также абсолютно не компетентен и не может ничего объяснить. Ссылается на то, что моим вопросом занимаются какие-то сотрудники, связаться с которыми невозможно, т.к. они работают в каком-то другом подразделении. В общем небожители какие-то. Предлагает обратиться к ним в письменном виде и т.д. и т.п. В переписку вступать не стал, т.к. и так уже достаточно им написал.

Переходим ко второму вопросу, касающемуся инвестиций. Оказывается, оба специалиста, стоящие передо мной, совершенно не разбираются в инвестициях. Есть некий «специальный сотрудник», занятый каким-то важным делом, и придётся ждать его некоторое время. Хочу напомнить, что мой талон изначально выписан именно на обслуживание по разделу «инвестиции». Пока я ждал, наблюдал следующую картину: пожилые дамы, перед которыми меня пропустили вперёд, потеряли терпение и стали возмущаться действиями сотрудников соседнего окна, которые отвлеклись на внутренние разговоры вместо того чтобы заниматься обслуживанием клиентов.

Через какое-то время появился гуру инвестиций. И одним из первых вопросов был: «У вас привилегия». Но врдуг, выясняется, что по одному из двух вопросов он тоже некомпетентен.

Думаю: «Да..., вот попал!». В общем, предлагает мне для решения третьего вопроса пройти в какую-то отдельную кабинку. Но… По дороге этот гуру инвестиций рассказывает мне, что у него неожиданно появилось какое-то срочное дело. И что меня буквально максимум через пять минут возьмет в оборот другой гуру, ну или он же. С этим он исчезает, оставив меня с талоном в зале ожидания. Конечно же ни через пять, ни через десять, даже ни через пятнадцать минут никакой гуру больше не появился.

Так я и ушел ни с чем. В итоге в пустую потрачены более часа в отделении и полтора часа на дорогу.

ВТБ — это классика!

Так как ни один из вопросов не решен продолжение следует...

В следующей серии читайте по юридическому вопросу здесь же.

По вопросам инвестиций будут отзывы в разделе рейтинга инвестиций.



История эта не закончилась. И думаю еще долго не закончится. Поэтому, если будет тема интересна, будет продолжение с конкретизацией вопросов.
59 Комментариев
  • Ветерок
    13 сентября 2025, 12:31
    ВТБ днище!
  • Yan
    13 сентября 2025, 12:32
    ВТБ как правило, знает только слово вклад с повышенным процентом. В офисе ничего не знают и не решат. лучший вариант, звонок на горячую линию и пишите в онлайн чат дабы создать обращение. Потом дублируйте на email в ВТБ.
  • Иван Котиков
    13 сентября 2025, 12:39
    Тоже был случай с посещением офиса ВТБ, результат нулевой, все решилось через чат, на месте сотрудники вообще не але́.
  • Виталий Козлов
    13 сентября 2025, 12:47
    Зачем с этим банком дальше иметь дело? 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн