Шадрин долго работал на бирже. Теперь он завязывает с трейдингом. В этом ему помог Тимофей Мартынов.
Нельзя сказать, что это было легкое решение. Годы, проведенные в гуще событий, в постоянном напряжении, в погоне за прибылью, оставили свой отпечаток. Биржа стала его вторым домом, а графики и котировки – родными символами. Но в последнее время Шадрин чувствовал нарастающую усталость, потерю интереса к игре. Риск больше не манил, а скорее пугал своей непредсказуемостью.
Тимофей Мартынов, Русский Баффет, старый друг и бывший коллега, давно отошедший от биржевых дел, стал тем катализатором, который подтолкнул Шадрина к окончательному решению. Их долгие беседы, прогулки по парку и воспоминания о былом развеяли последние сомнения. Тимофей показал Шадрину другую сторону жизни – спокойную, размеренную, наполненную простыми радостями и общением с близкими.
Новое будущее виделось Шадрину в светлых тонах. Он планировал заняться тем, о чем давно мечтал – открыть небольшую художественную галерею. Любовь к искусству, дремавшая в нем долгие годы, требовала выхода. И теперь, освободившись от оков биржи, он был готов посвятить себя новому делу, полному красоты и вдохновения. Биржа осталась в прошлом, а впереди ждала новая глава, наполненная творчеством и гармонией.