Starbucks Corporation
Компания:
Starbucks Corporation (SBUX) — компания, которая занимается розничной торговлей кофеем на территории 60 стран мира. Starbucks закупает, жарит и продает кофе, чай и другие напитки, а также разнообразные свежие продукты питания, через сеть своих магазинов. По состоянию на 30 сентября 2012 года в бизнес компании входили 9405 управляемых магазина и 8661 лицензированных магазинов. В феврале 2013 года компания открыла завод по обжариванию и упаковке кофе в штате Карнатака. Стратегия развития компании строиться на работе следующих областей: партнеры, клиенты, сообщества и поставщики.
Компания состоит из 4 сегментов:
Основную часть продаж приносит Американский регион. Однако за последние 3 года идет активный рост продаж в Китайском и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегмент канала развития, включает в себя упакованный кофе и чай, а также различные готовые к употреблению напитки, а также других фирменных продуктов компании, которые продаются в продуктовых складах и магазинах по всему миру. Канал развития также включает в себя готовые к употреблению напитки, которые делаются и распространяются через «кофе – партнерство» и через совместные предприятия с компанией Pepsi-Cola Company. Сегмент канала развития, отражает более скромные структуры затрат и более высокую операционную маржу.
Инвестиционная идея.
Starbucks предлагает одни из лучших свежих жареных кофе – бобов в мире. Компания продолжает оставаться одной из самых инновационных маркетинговых корпоративных машин в Америке. Компания обладает сильнейшей репутацией корпоративной социальной ответственности и вовлеченности сотрудников.
Мы ожидаем активное развитие бизнеса в 2013 года за счет открытие новых магазинов, а также сильной общей стратегии по развитию всех каналов бизнеса. Считаем, что увеличение капитальных затрат в 2013 году на ремонт магазинов и развитию производственных мощностей благоприятно повлияет на увеличение трафика посещаемости клиентов. Мы делаем ставку на дальнейший рост сегмента канала развития. За 2012 года продажи сегмента выросли на 50%.
Потенциальный торговый план.
Агрессивный вход – вход с текущих рыночных цен.
Консервативный вход – диапазон для покупок: $56 — $57
Таргет – целевой уровень для полной фиксации прибыли: $65.81 (+3ыли ть составляет их темпов роста по отрасли на уровне +14%.сайде, штат Калифорния.
Стоп-лосс – при закреплении под уровнем $56
Для увеличения торгового оборота, рекомендуем проводить частичную фиксацию на уровне $60 (+ 6.2% роста) с возобновлением части позиции на откатах.
Риск сценарием рассматриваем в случае системного спада.
Мат. ожидание по сделке положительное: Потенциал до таргета 15%, риск до стопа в пределах 5%. Доходность/риск = 3
Драйверы роста:
- Мощные стратегии по привлечению клиентов.
Компания заключила сделку с Groupon Inc (GRPN) 22 марта 2013 года по публикации онлайн – купона, что бы привлечь новых клиентов в американских и канадских магазинах. Посетители, которые тратят $5 за купон, получают подарочную карту на $10, которую могут использовать в магазинах для покупки продуктов SBUX. Было продано более 100 000 предложений. Такие стратегии по привлечению клиентов зарекомендовали себя и использовались ранее через компанию Google Inc и LivingSocial.
- Быстрые и удобные системы оплаты.
Starbucks запустила стратегию по развитию мобильной системы оплаты. Компания планирует осуществить 10% всех платежей через мобильные смартфоны к концу финансового 2013 года.
- Постоянное улучшение цепи поставок.
Компания постоянно работает над улучшением цепи поставок, которые становятся более вертикально интегрированными. Например, Starbucks недавно приобрела 593-акров фермы в Коста-Рику, что бы работать в Руанде, Танзании, Колумбии и Китае. Для развития цепи «La Boulange», компания приобрела производителя соков Evolution Fresh.
- Выход на развивающиеся рынки.
Компания заинтересована в выходе на развивающиеся рынки. Starbucks заявила о расширении бизнеса в Индонезии. Планируется открыть 100 места Starbucks в Индонезии в течении ближайших трех лет.
Риски:
Компания работает в конкурентоспособной и быстроменяющейся среде. В основе рисков лежит снижение трафика посещаемости клиентов, а также снижение среднего ценового значения за транзакцию. Мы выделяем следующие факторы, которые могут влиять на финансовое состояние и результаты деятельности:
- Воздействие инициативы конкурентов и усиление конкуренции в снижении цены продуктов.
- Более высокие входящие затраты (затраты на кофе арабика, молоко, а также рабочую силу, расходов на здравоохранение и страховых возмещений).
- Неблагоприятные экономические условия, которые влияют на потребительские расходы.
- Снижение общего потребительского спроса на кофе.
- Неблагоприятные последствия в результате негативной информации об изготовления продукции и последствий от потребления продукции Starbucks. Исходов от текущих или будущих судебных разбирательств.
Скачать торговые идеи
Подписаться на аналитику