master1
master1 личный блог
05 апреля 2025, 19:50

Автомобили в России требуют от владельцев больше денег на содержание. Средний чек на ремонт с конца 2022 года вырос почти в 2,5 раза. С гремящей подвеской можно ездить долго.

Старые авто оставляют при себе

Автомобили в России требуют от владельцев больше денег на содержание. Средний чек на ремонт с конца 2022 года вырос почти в 2,5 раза — до 50-55 тыс. руб., рассказали изданию «Автопилот» эксперты сетей автосервисов.

Время работы механика с одной машиной выросло с четырех до 10-12 часов, автомобили все чаще остаются в сервисе на сутки, отмечают в компании Caready. Из-за ограниченных поставок кузовных деталей водители вместо замены выбирают восстановление поврежденных бамперов и крыльев.

💬 Александр Гоман, руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая»:
Понятно, что стоимость запчастей и самих работ подросла, но в основной массе чек формирует именно возраст машины. Автомобили, которые не имеют какой-то гигантской истории с большим количеством записей в ПТС, клиент предпочитает ремонтировать. 95% машин, приезжающих на сервис, пригодны для ремонта. Но некоторые детали для авто от производителей, ушедших с рынка давно, еще в 2014-м, не так просто найти. Что-то приходится искать среди б/у, а какие-то детали нужно изготавливать по заказу на токарных станках.

💬 Михаил Мартынов, гендиректор сети автосервисов «Китаяна»:
Мы, наоборот, наблюдаем, как снижается спрос на услуги автосервисов и запчасти. Резко повышаются в цене специфические работы, например, ремонт генераторов или стартеров. Банальный клининг вырос в цене более чем на 60%, хранение шин — почти в два раза. Поэтому машины стали реже обслуживать. Например, с гремящей подвеской можно ездить достаточно долго. Зарплаты не так быстро растут, и люди вынуждены отказывать себе в качественном ремонте и ездить в гаражи.

@kfm936


t.me/kfm936/28991




Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. На блог лучше подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.


7 Комментариев
  • Игорь Калинин
    05 апреля 2025, 20:22

    Ха-ха, это не от старения автомобилей, а от роста цен на запчасти. Качественные запчасти подорожали в два и более раза. Народ берет китай в надежде остаться в прежнем бюджете, но китайские запчасти и ходят в два и более раза меньше. Плюс за двойную-тройную работу отдашь по более высоким расценкам. Стоимость работ поднялась не более чем процев на 50. 

    Даже новую машину нужно обслуживать по ТО и от цен на расходники никуда не денешься. Ну или не обслуживать, что многие уже и делают. 

      • Игорь Калинин
        07 апреля 2025, 06:41

        master1,«не более чем процев на 50.»?

        По работам именно так. Только не надо ездить к дилерам. Там один работает с сошкой, а семеро стоят с ложкой. 

  • Beach Bunny
    05 апреля 2025, 20:34
    Какие проблемы с запчастями то? Покупаешь японскую машину и ездишь, хочешь оригинальную запчасть заказываешь по каталогу на амаяме, хочешь дешевле берешь на дроме с разборок.
  • ( ° ͜ʖ͡°)╭∩╮
    06 апреля 2025, 08:18
    коллеги дело говорят.
    так оно и есть.

    . 95% машин, приезжающих на сервис, пригодны для ремонта. 
    фпринципе, однозначный приговор это полное выгорание.

    даже вот такой перевёртыш можно сделать



    вопрос тока цены.
  • kumalak1978
    06 апреля 2025, 06:53
    я решил купить квартиру в своем городе, а не машину и сдаю ее. вроде лучше так сейчас. авто не нужно мне так то.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн