В ходе акции была собрана 431 пара детской обуви и передана пяти благотворительным фондам: «Благое Дело», специализирующемуся на помощи малоимущим семьям, «Счастье с нами», оказывающему поддержку детям с инвалидностью, «Диалог сердец», помогающему социальным учреждениям, детским домам и приютам, а также «Поле Добра» и «Разумная Доброта», известным своими благотворительными акциями.
Акция проходила в сотрудничестве с крупными поставщиками обуви, реализующими товар посредством В2В-платформы КИФА.
«Как предприниматель я твердо убежден, что бизнес должен не только стремиться к успеху, но и быть ответственным членом общества. Для нас это не просто слова, а неотъемлемая часть нашей корпоративной философии. Наша компания осознает свою роль в обществе и понимает, что успех неразрывно связан с благополучием сообщества, в котором мы находимся. Поэтому мы не ограничиваемся лишь бизнес-целями и уделяем внимание благотворительности, особенно когда речь идет о детях», — прокомментировал Председатель совета директоров ПАО «КИФА» и основатель одноименной B2B-платформы цифровой торговли Сунь Тяньшу.
Эта предновогодняя благотворительная акция КИФА стала еще одним подтверждением того, что даже небольшие действия, объединенные добрыми намерениями, могут творить чудеса и дарить тепло и надежду тем, кто в этом особенно нуждается.