Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Вчера в 13:16

Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.

Стало известно, что перевозило судно из Петербурга, затонувшее рядом с Испанией    24 декабря 2024  Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.
Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.
Эти фото с судно спасателя, дыма и внешних повреждений мы не видим. Вероятно крен судна вызван поступлением воды в корпус судна, далее судно перевернётся скорее всего из-за высокого центра тяжести.

   />Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.   Источник:

ООО «Оборонлогистика» 

Судно «Урса Майор» (Ursa Major), по данным СМИ, потерпевшее крушение в Средиземном море между Испанией и Алжиром, принадлежит группе компаний «Оборонлогистика». Оно везло на Дальний Восток портовые краны и люковые крышки для новых ледоколов, сообщается на сайте группы.

Самое большое судно «Оборонлогистики» было задействовано в реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути. «Флагман флота „Оборонлогистики“ „Урса Майор“ (в переводе с латыни „Большая Медведица“) отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов», — говорится в сообщении.

  Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море./>/>Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.

Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.
Стало известно что перевозило затонувшее российское судно в Средиземном море.


Погрузку проводил экипаж. Портовые краны загружались на борт двумя собственными судовыми кранами «Урса Майор», они вместе поднимают груз до 600 тонн.
 
«Для обеспечения остойчивости судна при выполнении грузовых операций с негабаритным грузом на нижнюю палубу в качестве дополнительного балласта заранее были загружены контейнеры», — говорится в сообщении.
  Сегодня испанское издание Español сообщило, что «Урса Майор» потерпело крушение в международных водах между Агиласом (Мурсия) и Ораном (Алжир) в понедельник, 23 декабря, после взрыва в машинном отделении. Четырнадцать членов экипажа спасены, двое пропали без вести. Судно, по данным издания, вышло из Санкт-Петербурга под российским флагом 12 дней назад и направлялось в порт Владивосток, куда должно было прибыть 22 января.
   ООО «Оборонлогистика» с 2015 года работает в структуре Военно-строительного комплекса Минобороны России и, как говорится на сайте, обладает большим опытом выполнения морских проектных перевозок. Такой вид доставки оптимален для транспортировки тяжелой негабаритной техники и оборудования, отмечается на сайте компании.Фонтанка.

Видео погрузки судна и выхода в рейс: vkvideo.ru/video-211740_456251279?ref_domain=dp.ru
   
Что я думаю по этому поводу. Мне доводилось возить крупногабаритные грузы подобные этому. Предварительно делаются точные расчёты по остойчивости судна с таким грузом, и эти расчёты как правило с запасом по безопасности, поэтому этот фактор не может быть причиной, тем более что самую опасную часть пути(Северное море, Бискайский залив, Атлантика,) судно успешно прошло, поэтому по остойчивости и креплению груза вопросов нет. А вот взрыв в машинном отделении это да и есть главная причина гибели, причём такой взрыв мог быть случайным, при проведении каких то ремонтных работ. Обычно всегда при заходе из Атлантики в спокойные воды Средиземного моря в машине начинаются какие-нибудь отложенные до лучшей погоды опасные ремонтные работы, например сварные. И тогда от неосторожного обращения с огнём вполне мог быть взрыв, единственное что удивляет, это отсутствие пожара при этом, не виден дым на имеющихся фото и видео. В общем то загадка, в хорошую погоду вдруг полностью затонуло судно и главное почему 2 человека погибло? Возможно взрыв и пожар смогли быстро потушить силами экипажа или автоматической системой пожаротушения, которая сработала, а 2 члена экипажа не успели покинуть машину или погибли на месте, т.к. судно ещё долго находилось на плаву, а двери были заблокированы, и даже если живы ещё были там люди, они выйти не смогли. В общем вопросов много.

59 Комментариев
  • а если просто беспилотник подводный ?
    забор воды в трюм и хана 
    это начало только 
      • baron_samedi
        Вчера в 13:31
        Олег Ков, 
        беспилотник — это терроризм… кому это надо себе намотать?
      • Олег Ков, ну тогда незакрепленный груз
        обычная профи диверсия 

          • Олег Ков, не смешите 
            если есть крепление то можно раскрепить 
            был бы человек рукастый 
            диверсия 
            вспоминаю диверсию на супер подлодке нашей на испытании 
            чувак за деньги открыл вентиль пожарного тушения 
            просто открыл 
            и более 20 человек профи на небеса и срыв испытаний 
            мы еще нахлебаемся от скрытых хохло иуд
              • Олег Ков, ну я не спец 
                значит работали профи диверсанты
                хотя на море бывают и чудеса просто от природы 
                  • Олег Ков, ну это ви так видите
                    не возражаю 
                    мне важно что бы ви про меня гадость сказали 
                    в сим ваша суть 
                    не лопните 
                    мои соболезнования вам 
                  • Олег Ков, www.mk.ru/incident/2024/12/24/ekspert-dopustil-terakt-na-zatonuvshem-rossiyskom-sukhogruze-ursa-major.html
                    Эксперт допустил теракт на затонувшем российском сухогрузе Ursa Major
                      • Олег Ков, я даю заголовок и все там понятно 
                        просто нынче диверсии бывают новые не такие как раньше
                        кинстончик отрылся 
                          • Валерий Осипенко
                            Сегодня в 11:33
                            Олег Ков, вчера у  еврея соловьева Гурулев прямо сказал что вот так суда не тонут 
                            диверсия 
                            ТБ на судах исполняются исправно бо это их жизнь
                              • Валерий Осипенко
                                Сегодня в 12:38
                                Олег Ков, просто вы еще не видали то днище 
                                я смотрю еврея соловьева 
                                у него нормальные эксперты выступают и интересные порой 
                                самого еврея соловьева выключая что б не засерать мозги 
                                а Гурулеву верю
                                он воин 
                                так что диверсия 
                                ваша позиция понятна 
                                на здоровье 
                                думаю вам насрать на страну 
                                но это для страны не важно 
          • Олег Ков, в тепличных условиях вдруг развалилось..
            В Испании влажность большая, коррозия старых элементов усиливается на порядки, вот и результат. Заранее надо было мастиковать шпангоуты в трюмах.
    • Валерий Осипенко, Переломились шпангоуты от старости, усталость металла.  Страховщики выплатят ущерб, не вижу проблемы.
  • baron_samedi
    Вчера в 13:29
    если неисправность — то о ней докладывают куда -то, особенно если ремонт опасный, или я не прав? 
      • baron_samedi
        Вчера в 13:36
        Олег Ков, 
        это понятно… думаете в медицине, в армии и на производстве по-другому? ;-))
  • Сам себе банкир
    Вчера в 13:31
    Судя по количеству происшествий на море за последнее время — есть сценарий. Например, логично прозвучит требование по страховке и отказу пропускать суда без нее.
    Страховка, разумеется, не абы какая, а от потомков адмирала Нельсона онли.
    • baron_samedi
      Вчера в 13:33
      Сам себе банкир, 
      а что, рази страховка не обязательная была? или пиратам можно и без, зайцем…
      • Сам себе банкир
        Вчера в 14:14
        Олег Ков, пример некорректный. Бомж на вокзале — очевидно бомж. А вот страховка от СБЕРа — надежно или нет?
        Это первое, второе, выплатится ли лойдовская страховка если будут причины ее не выплатить (корабль связан с Путиным, недемократичный экипаж, там нет ни одного негра и т.п.).
        Я, конечно, утрирую, но после того как импортные конторы, прикрываясь фиговыми циркулярами, кинули всех своих клиентов в России, про страховку там как-то смешно говорить как про надежную.
          • Сам себе банкир
            Вчера в 14:33
            Олег Ков, так вот я веду к тому, что… запретят судоходство. Раз нет возможности страховать.
            Закроют внутренние моря и проливы. Придется водить конвои...
            Новый виток
              • Сам себе банкир
                Вчера в 16:15
                Олег Ков, сказал… и предложил западу самому выбрать цель для орешника… так, для потепления )))
                Не надейтесь, не будет никакой нормализации. Вернее будет, но какая это будет норма мы и не догадываемся.
                  • Сам себе банкир
                    Сегодня в 11:44
                    Олег Ков, про Путина комментировать не буду. Политика — его работа. А вот история учит, что показан человеку совсем не мир. 
    • Сам себе банкир, виртуальное пиратство 
      сейчас эт тренд
  • Сам себе банкир
    Вчера в 13:36
    Могла быть «некошерная страховка». Повод «затянуть гайки».
  • 22022022
    Вчера в 13:55
    В Европейских СМИ пишут о взрыве в носовой части и гибели 2 человек.
  • Мигель Санчез
    Вчера в 14:28
    100% диверсия, люди напрямую намекают «вы развивайтесь но не так быстро»
    • baron_samedi
      Вчера в 14:42
      Мигель Санчез, 
      диверсии бывают за что-то или для чего-то, эта допустим — думаете для чего-то??
      • Мигель Санчез
        Вчера в 18:20
        baron_samedi, от создания общей нестабильности, до замедления товарооборота в конкретном месте. Возможно там для ледоколов не только какие то крышки везли. Может это вообще повлияет на выпуск ледокола на полгода год, это огромные потери для газового экспорта.
    • 62rus
      Вчера в 15:08
      Мигель Санчез, диверсия конечно. Как и с мазутными танкерами на черном море.
      • Мигель Санчез
        Вчера в 18:16
        Олег Ков, гос-во активно переориентируется на увеличение товарооборота с Китаем, любые затруднения на этом пути это большие потери времени, а следовательно и ресурсов. 
    • Artemiyspb
      Вчера в 16:35
      Мигель Санчез, по ветру штоле?
  • Eugen Invest Malina
    Вчера в 16:45
    А почему то не могло быть торпедирование?
      • EtemaL
        Вчера в 18:47
        Олег Ков, согласен. Там наверняка имеет место human factor. Для общественности, выкатят потом какую-нибудь социально приемлемую версию, а правды мы не узнаем.
      • Главком Главком
        Сегодня в 00:53
        Олег Ков, а что машинное отделение впереди корабля? крен вперёд налево.
          • Главком Главком
            Сегодня в 12:33
            Олег Ков, так если взрыв в корме, то почему крен вперед? 
  • Dmitry 500% Sheptalin
    Вчера в 19:06
    этих двоих просто могло убить взрывом. внутри машинного отделения. и не факт что дым бы добрался до выхода , там же вентиляция наверняка есть . а вот вопрос как этот взрыв мог накренить такую машину. если это бы взрыв газа или тп. все же отсеки там очень толстые и есть меры защиты.
  • Ходил бы как и прежде к нам в Кёниг, может и не случилось бы такого ЧП.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн