Хочу войти в новый год с чистой совестью. Пытаюсь заплатить налог. Захожу в ЛК налоговой, вижу задолженность 4+ тысячи рублей. Пытаюсь оплатить, выбираю оплату картой. И с какого-то хера меня кидает на пэйпэйдж Газпромбанка. Да, у меня когда-то была там карта, но я ею никогда ничего не платил, она просрочена и мертва. Никогда не вводил ее данные никуда, она заводилась ради одного конкретного действия. С какого лингама она вообще всплыла — хз. Я сто лет уже живу исключительно на сберовской — как мне переключиться на нее? Вариантов нет. Ниже есть опции «новая карта», «кредитная организация», «скачать квитанцию» — ни одна не работает.
Подхожу с другого конца, иду в ЛК Сбера, ищу задолженность по ИНН. Вылетает ошибка, «попробуйте через 15 минут». Я уже понимаю, что нихера ничто не работает, меня будут мурыжить а пеня будет капать и никому ничего не докажешь, но от злости жамкаю «Найти» еще раз. И вуяля — находится моя задолженность. Оплачиваю. Завтра гляну в налоговую, проверю, как прошло и попробую оформить вычет.
Какова мораль?
1) Не верьте тем, кто говорит, что не надо дважды искать в одном месте. Тыкать на кнопку, которая не работает, это не дурость а рациональность.
2) Не ругайте Сбер лишний раз. Сам его матерю последние месяца три: постоянно что-то меняется, обновляется, ломается, глючит. Но все-таки он работает.
3) Чем отличаются налоги от дани? На самом деле, много чем. Желающие могут пожить в Сомали или бразильских фавелах, чтоб понять. Но есть и еще одно отличие: собрать дань — задача получателя. Обычное дело в истории: войско завоевателя ушло, дань перестает поступать: не будешь же ты в каждый город возвращаться. А распылять войска, оставлять гарнизоны — возможности нет. Поэтому неистребимы всякие губернаторы, чиновники: да, крадут, как не всебя, да, самодурят, доводят до бунтов, но дань, ясак обеспечивают. А вот заплатить налоги — проблема плательщика. Если бы и сберовский кабинет не сработал, никто бы меня прессовать не стал, просто росла бы задолженность, капали пени. И я бы ломал голову, как этот долг закрыть
4) Неиспользуемые счета надо закрывать. Равно как неиспользуемые вещи, старье всякое, надо выбрасывать. Дышать легче будет. Мысль вполне новогодняя.
Всех с наступающим, единомышленники!
Клетчатый, что «элементарно новая карта»? Если речь о том, что надо на этот пункт меню жамкнуть, то я же сказал русским по белому: не работает. Уж поверь, я тыкал больше, чем 10 раз и искал, может, где какой чекбокс выставить, типа «вы соглашаетесь на то и се». Не работает.
Клетчатый, по всей видимости, да. То есть, твое «это же элементарно!» списываем на твое незнание а не на мою «неврастению» :) ?
Клетчатый, ты не только диагнозы ставишь по Интернету, но еще и телепат :) ?
Ну, допустим, да, мой пост — от неумения. А твое «это же элементарно!» — от чего? От умения? Делиться проблемой и спрашивать — нормальное дело для неумелых. А вот свысока поплевывать: «Это же элементарно!», даже не потратив 5 минут, чтоб разобраться — это нормально для кого? Я — неумелый неврастеник, ОК, а СЕБЯ ты кем считаешь в данной ситуации? Помощником? Гуру? Треплом? Советчиком? Экспертом? То, что доктором и телепатом, это уже понятно, а еще?
Написал от балды «это элементарно!» чисто Шерлок Холмс. Сам же проверил, что не работает, сам признал — но не сдавайся! Это не ты сел в лужу, чушь спорол, при том, что в посте написано русским языком, что опция "новая карта" — не работает. Ты — гений логики, а я неврастеник и не понимаю ситуацию. Ясно :)
Григорий, мне ужасно интересно ваше мнение обо мне. Держите меня в курсе
Каркун пытается заплатить налоги.
GoGo, ))) Во многом верно.
Я вообще уже отстаю от этого мира. При общении с людьми — повторяю два раза и медленно: «Какой срок? Когда ждать звонка? То есть, если в понедельник вы не звоните, то мне надо суетиться самому — перезванивать, спрашивать итд»? На меня смотрят, как на дебила, но в девяти случаях из десяти так и происходит: мне приходится перезванивать, торопить, ругаться итд. Касается чего угодно: справку для вычета получить, наличие плитки на складе в Москве уточнить, проект сделать, ноутбук техобслужить. Люди сами назначают срок, обещают мне в глаза с легким высокомерием: «Я же сказал(а)!» — и забивают, как только я ухожу. Такое ощущение, что работа для них это что-то вроде посещения дантиста: когда уже совсем прижмет, деваться некуда, приходится делать, но это больно и неприятно.
А с айти еще хуже. Я сам немножко делал сайты разные, я знаю, чем хороший сайт отличается от плохого. Меню (количество пунктов, глубина), компоновка, шрифты, зонирование, цветовая гамма итд. Сейчас все — плохие. Что-нибудь найти — это квест, одно меню слева, другое — справа плюс всякие пиктограммы, точечки, черточки тут и там. Но хуже всего то, что их постоянно меняют, обновляют. Человек ко всему привыкает, но вчера брокерский счет был в «инвестициях», сегодня — в «накоплениях», завтра будет хз где. Уверен, куча маркетологов, менеджеров, дизайнеров и программеров при деле. И еще всплывающий вопрос (все же обожают всплывающие вопросы!) «как вам наш новый дизайн?». Почему-то оценивать я должен в звездочках а не кучах дерьма или гильотинах.
Ладно… Брюзжание, это возрастное
«Пытаюсь оплатить, выбираю оплату картой. И с какого-то хера меня кидает на пэйпэйдж Газпромбанка. Да, у меня когда-то была там карта...»
А у меня не было, но все равно платить пришлось через Газпромбанк со СБЕРа...
На чем паника — не понятно?