“Комсомольская правда” рассказала, на что россияне обычно тратят микрозаймы
В основе материала — данные ВЦИОМ.
Оказалось, что:
24% клиентов используют займы для покупки бытовой техники и электроники;
21% тратят займы на повседневные покупки — продукты и товары для дома.
Также заемщики берут займы на оплату медицинских услуг, ремонта дома и автомобиля.
По данным социологов, чаще всего клиентами МФО являются женщины среднего возраста, с высшим образованием и постоянным доходом.
Основным преимуществом МФО для большинства из них является скорость выдачи займа.
Кроме того, к услугам МФО обращаются:
из-за меньшего количества требований к пакету документов;
те, кому отказали в банках;
потому что можно получить деньги онлайн;
потому что ниже вероятность отказа.
Подробнее читайте в материале “Комсомольской правды”.
От «хорошей» жизни.
Про бытовые расходы сами писали)