Недавно Всеобщий профсоюз труда провинции Гуандун сообщил о мерах, принятых базирующейся в Шэньчжэне компанией по производству фототехники Insta360 для поощрения романтических связей между своими сотрудниками.
Компания пообещала выплачивать работникам вознаграждение в размере 66 юаней (9 долларов США) за каждую действительную публикацию на своей платформе онлайн-знакомств, которая представляет хотя бы одного человека за пределами организации.
Если сотрудник успешно найдет на этой платформе партнера со стороны и сохранит с ним отношения в течение трех месяцев, компания вознаградит каждого партнера и сваху по 1000 юаней (140 долларов США).
Сотрудник сообщил, что к 11 ноября на форуме компании было опубликовано около 500 сообщений. Тем временем компания распределила денежные вознаграждения на общую сумму около 10 000 юаней среди лиц, которые делились сообщениями об одиноких людях.
Сотрудник отметил, что, поскольку кампания началась менее трех месяцев назад, бонусы за знакомства еще не выплачивались.
Компания заявила, что инициатива направлена на укрепление чувства принадлежности и общего счастья сотрудников.
Он был хорошо принят персоналом.
Один из сотрудников пошутил: «Моя компания более энергична, чем моя мама».
В социальных сетях высказывалась зависть в адрес сотрудников компании.
Один из пользователей Douyin спросил: «Есть ли у компании какие-либо планы по набору персонала?»
Другой съязвил: «Правительству следует последовать этому примеру».
Однако не все реакции были положительными; один человек не одобрил такие поощрения, заявив: «Любовь не следует измерять деньгами».
В последние годы в Китае наблюдается постоянное снижение уровня брачности.
Согласно последним правительственным данным, за первые три квартала 2024 года в Китае зарегистрировали браки 4,74 миллиона пар, что на 16,6 процента меньше, чем 5,69 миллиона пар, зарегистрированных за аналогичный период прошлого года.
вот так, всего за 1400$ эти гении прорекламировались где ни попадя и… ищо за это не заплатили))