Продолжаем изучать язык C# прямо в конструкторе для создания роботов, OsEngine. С нуля. Данная серия лекций Вам поможет реализовывать свои идеи в алготрейдинге и править логику ранее встроенных в OsEngine роботов (их около 300).
Объектная модель C# и OsEngine.
В теоретической части поговорим про то, что такое объекты в рамках языка C#. Поговорим о том, откуда берутся объекты в OsEngine и какие они бывают.
В практической части будем создавать роботов, использующих разные объекты.
VK Видео:
Свои комментарии к видео оставляйте здесь: https://t.me/osengine_official_support
Оглавление видео здесь: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/1024149.php
Регистрируйся в АЛОР и получай бонусы здесь: https://www.alorbroker.ru/open?pr=L0745
Удачных алгоритмов!