Согласно данным агентства «Альфа Ресерч и Маркетинг» к концу сентября 2024 года в России функционировало 80,2 тысяч аптек, на 5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. За первые девять месяцев 2024 года количество аптек увеличилось на 2,5 тысячи. Более 65 тысяч аптек по всей стране уже имеют маркетинговые контракты с «Озон Фармацевтика». Рассказываем о том, как Группа развивает партнерство с аптечными сетями, предлагая эффективные и комплексные решения по принципу «одного окна».
🤝 Встречи с менеджментом
Проведение встреч с менеджментом и участие в собственных мероприятиях аптечных сетей помогают укрепить отношения с партнерами и получать ценные инсайты о текущих тенденциях и запросах рынка. Так, в октябре в Железноводске «Озон Фармацевтика» приняла участие в мероприятии Группы компаний «Вита Плюс», а в Москве – в партнерской конференции компании IRIS (Integrated Retail Investment Strategies).
🟢 Участие в ключевых выставках отрасли
Ключевые выставки отрасли — отличная платформа для нетворкинга и демонстрации продукции. В октябре Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошел 31-й Международный форум «АПТЕКА 2024», где «Озон Фармацевтика» стала участником выставки, показав свою продукцию тысячам профессионалов отрасли из 31 страны и 68 регионов России.
✅ Организация собственных мероприятий
Организация собственных мероприятий для специалистов первой линии в аптеках – это отдельный элемент стратегии. Такие мероприятия направлены на повышение квалификации сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с покупателями. Они включают в себя экскурсии на предприятия «Озон Фармацевтика», где участники могут лично ознакомиться с производственным процессом, убедиться в уровне качества и строгости контроля на производстве. Это помогает не только наладить доверительные отношения, но и обеспечить сотрудников аптек актуальной информацией о препаратах Группы. Сейчас, например, особое внимание уделяется препаратам для комплексного лечения хронической боли и ОРВИ, что особенно актуально в сезон простудных заболеваний.