«Сегодня мы совместно с Минпромторгом, с торговыми сетями проводим работу по выработке оптимальных решений для продвижения российского вина и повышения узнаваемости наших российских брендов у рядового потребителя», - заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Ирина Федина
Она уточнила, что в качестве оперативных решений, позволяющих выделить российского вино на полке, в том числе обсуждается вопрос его выкладки. «Потому что мониторинг показывает, что в отдельных случаях российское вино размещается где-то в глубине зала, и тяжело его найти для потребителя. Эти вопросы мы обсуждаем с торговыми сетями», — пояснила Федина.
Она также отметила, что наблюдается рост производства и реализации винодельческой продукции. Так, производство в январе — сентябре 2024 года увеличилось почти на 15%, в том числе игристых вин — на 28%, крепленых вин — почти на 50%. В то же время реализация винодельческой продукции выросла на 3%. «Поэтому вполне понятно, что продвижение винодельческой продукции в торговых сетях, то есть в основной точке взаимодействия винодела и потребителя, это очень актуальный вопрос», — подчеркнула Федина.
tass.ru/ekonomika/22353319