Один из лидеров отечественной интернет-торговли Ozon ввёл изменения для получения товаров с площадки. С 1 ноября никакой постоплаты, всё как у Ильфа и Петрова — «вечером деньги — утром стулья, утром деньги — вечером стулья». В этом правиле, правда, нашлось пара исключений (платье так и быть можно будет сначала померять, а потом оплатить, с туфельками та же история), но в целом маркетплейс продемонстрировал характер, заигрывать с клиентами здесь не собираются.
Ozon окончательно задолбался возиться с товарами-отказниками, которые покупатели не хотят забирать с пункта выдача заказов после живого знакомства. Теперь пользователям маркетплейса придётся платить за покупки сразу при оформлении сделки. Есть, конечно, исключения — постоплату пока оставят для одежды, обуви и ювелирных изделий. Долго ли ждать мощного удара под дых шопоголикам? Изменения уже в силе.
Prime, правда, который и запустил эту информационную бомбу, (да-да, пресс-служба маркетплейса решила новость проигнорировать и на свой официальный сайт её не вынесла, открытие очередного склада в Ярославле же куда важнее)
пишет очень аккуратно: «Ozon с 1 ноября приостановит постоплату для большинства товаров». Ха-ха, приостановит, как будто фарш можно провернуть назад. Да и принимать такое решение по любому пришлось после многочисленных расчётов, подтверждающих экономическую нецелесообразность пустопорожней перевозки товаров со склада на ПВЗ и назад.
Кое-кто от такого озоновской экономии пришёл в восторг. Некто, в чьём названии фигурируют ягодки, наверняка, открыл шампанское, празднуя отбор очередного куска пирога. Хотя большинству посетителей ягодных ПВЗ демократичный подход к постоплате вряд ли кажется столь уж необходимым. Особенно когда в конце рабочего дня ты оказываешь двенадцатым в очереди за своим чехлом для мобильника, но единственный сотрудник наглухо занят клиенткой, разбирающей 45 присланных товаров, 44 из которых ей по различным причинам не подойдут и их придётся отсылать назад. Бизнес по сокращению издержек у продавца медленно, но верно превращается в бесконечный тур по России для всякого барахла.
Озон — нехорошие люди, плюют на своих продавцов.
«Ozon перестал заигрывать с клиентами: маркетплейс начал терять продавцов и отменил постпоплату»
А можно написать лаконично — «OZON скурвился»...
Печалька однако!
с точки зрения бизнеса все правильно, сначала заплатил, потом получи.
тем более когда деньги имеют стоимость 2%-3% в мес
Меньше будет пустой работы продавцам.
Проблема, что покупатель заказывает множество вещей которые он не собирается покупать. На кого должны лечь эти издержки транспортировки туда-обратно? На других покупателей?
Похоже наш народ начал действовать слишком нагло в данном случаи, что эта «базовая» услуга стала слишком затратна.
не хотите-идите пешком на рынок)
Может у вас ОЗОН какой-то другой?