Крупнейший производитель пивных банок в России перестал выпускать алюминиевую тару объемом 0,5 л. В такие банки разливали не только пиво, но и другие напитки, в том числе безалкогольные.
В «Арнест Упаковочные Решения» пояснили РБК, что спрос на банки объемом 0,45 л. увеличивался длительное время, переход на них производителями напитков начался еще в 2016 году. В то же время спрос на 0,5 л. падал и к 2024 году составил 1% от объема рынка.
Компания вслед за запросами клиентов поэтапно переводила свои производственные линии на формат 0,45 л., отмечает производитель.
Фото: Shutterstock
t.me/rbc_news/106215
P.S. Есть гипотеза, что шринкфляция на самом деле разгоняет и инфляцию.
Так как расходы на производство, транспортировку и продажу пива 0.45 и 0.5 — одинаковые. Поэтому и цена оправданно не меняется, то есть растет за грамм/миллилитр