Whoosh
Whoosh личный блог
29 октября 2024, 11:26

Промежуточные результаты эксперимента по снижению скорости

Вместе с городом и другими кикшеринговыми операторами провели эксперимент — ограничили скоростной режим самокатов 20 км/ч в зоне ТТК–МКАД. Цель — выяснить, как скорость СИМ влияет на аварийность.

Увидели колебания аварийности в обеих зонах: в одной, где лимит скорости снижен до 20 км/ч, и в другой, где максимальная скорость осталась прежней — 25 км/ч. По итогам эксперимента с июля по октябрь аварийность с участием самокатов снизилась на 48%, а случаи столкновений с пешеходами сократились на 67%.

Такой результат получили благодаря комплексному подходу: мы внедряем технологии, создаем образовательные программы, работаем с нарушителями, реализуем инфраструктурные проекты — делаем все, чтобы самокаты были удобным и безопасным видом транспорта.

Напомним, «медленные зоны» в Москве есть и для кикшеринга, и для автомобилей. При этом, именно в кикшеринге скорость самокатов ограничена программно — она автоматически снижается там, где разгон среди пешеходов недопустим.

Продолжаем следить за экспериментом, пока самокаты не ушли на зимовку.

Промежуточные результаты эксперимента по снижению скорости
Промежуточные результаты эксперимента по снижению скоростиПромежуточные результаты эксперимента по снижению скорости

4 Комментария
  • Andrey Rename
    29 октября 2024, 11:44

    Какие ещё самокаты в РФ? Вы чего?

    Лапти и валенки нормуль. Одел и побежал. 

  • ничёсе, ноука. оказывается если медленнее ездить, будет меньше аварий
    надо записать
  • ves2010
    29 октября 2024, 12:10
    проблема в том что оплачиваются минуты а не километры...
    т.е провоцируют передвигаться с максимальной скоростью...

    чат гпт сказал что нужен гибкий тариф в зависимости от доступности самокатов… т.е если самокатов мало то оплата идет за время… если самокатов много то оплата идет за расстояние… и втечении суток баланс меняется...  
  • rm rm
    29 октября 2024, 13:59
    Такой результат получили благодаря комплексному подходу: мы внедряем технологии, создаем образовательные программы, работаем с нарушителями, реализуем инфраструктурные проекты

    Ну а причём здесь тогда снижение скорости? Почему вы считаете что именно низкая скорость помогла, а не это? Она между прочем серьёзно снижает привлекательность вашего продукта, а если будете так легко идти на поводу у всяких дептрансов и не отстаивать действенность комлекса других мер, они вас засунут в 15 км/ч, и это вообще убьёт его как таковой.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн