За последние полгода акции Whoosh
$WUSH находятся в продолжительном пике, растеряв за это время половину своей стоимости.
Что не так с бизнесом и какие очередные меры регуляторного плана направлены в сторону компании:
• На днях было принято решение разрешить управлять электросамокатами только с 16 лет. Сейчас это можно делать с 7 лет в сопровождении взрослых и с 14 лет — самостоятельно.
• Также предлагается обязать россиян получать права для управления электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности.
Очевидно, что значительная часть пользователей просто отпадёт. Одно дело зарегистрироваться в приложении и пользоваться услугой, другое дело заниматься процессом получением прав.
• А ещё хотят запретить движение по тротуарам и дорогам.
В принципе шаг оправданный, но для начала надо сделать выделенные полосы. Их не так много в наших городах-миллиониках, чего уж говорить про регионы.
До конца не понятно, насколько сильно это повлияет на самую компанию и на дальнейшие перспективы развития в новых регионах.
Что по технике? Пробили трендовую, несколько неплохих уровней остались позади и по всей видимости идём в сторону 160Р.
Должен отметить, что в моменте акции достаточно сильно перепроданы и любое потенциальное смягчение жесткости регулирования бизнеса станет мощным драйвером для переоценки их стоимости.
Здраво оценивайте свои риски при инвестировании в настолько волатильные инструменты. Большая доходность всегда сопряжена с повышенным риском потерь вложенных средств.
Еще больше полезной информации в нашем телеграм канале:
t.me/kitchen_invest
Более подробно пишу про эти и другие компании на своей странице, так что подписывайтесь. Будем проходить этот путь вместе.
'Не является инвестиционной рекомендацией
Для начала надо сделать выделенные полосы, а потом только разрешать самокаты. Сейчас вообще пошла какая-то жуткая тенденция (вижу по своему району) — проезжие части для авто сужают, а тротуары расширяют. Непонятно, цель какая такой политики? Пересадить людей с авто на самокаты? Кто-то лоббирует этот сомнительный вид транспорта. Создают информационный фон о необходимости идти в ногу со временем, расширять инраструктуру под новые мобильные средства передвижения, и под эти работы получают бюджетное финансирование. Самокаты здесь выступают в роли спойлера. Дорожные работы проводят каждые два-три года.
Аналогичная ситуация и с электромобилями, зарядка для которых бесплатна (пока, во всяком случае), а вот работы по реорганизации и подведению кабеля — просто золотая жила для тех, кто их проводит. А выделенные из бюджета средства для этих целей никогда не окупятся.
Недавно тут были цифры — из 2500 р 1700 р идёт в виде налога. Гдет ещё слышал: имеющие авто, как бы принимаются за тех у кого есть лишее)
Авто довольно дорогие, особенно к зп. Дороги стали лучше, но тож есть проблемы (в том числе вами изложенные)
Штука такая видимо… издавна у нас акцент был на общественный транспорт и Союз всё построил с этим расчётом. В США, личный авто чуть ли не право на свободы.