INVEST_KITCHEN
INVEST_KITCHEN личный блог
Сегодня в 12:20

Whoosh - насколько новые регуляторные меры опасны для бизнеса?

Whoosh - насколько новые регуляторные меры опасны для бизнеса?


За последние полгода акции Whoosh $WUSH находятся в продолжительном пике, растеряв за это время половину своей стоимости.

Что не так с бизнесом и какие очередные меры регуляторного плана направлены в сторону компании:

• На днях было принято решение разрешить управлять электросамокатами только с 16 лет. Сейчас это можно делать с 7 лет в сопровождении взрослых и с 14 лет — самостоятельно.

• Также предлагается обязать россиян получать права для управления электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности.

Очевидно, что значительная часть пользователей просто отпадёт. Одно дело зарегистрироваться в приложении и пользоваться услугой, другое дело заниматься процессом получением прав.

• А ещё хотят запретить движение по тротуарам и дорогам.

В принципе шаг оправданный, но для начала надо сделать выделенные полосы. Их не так много в наших городах-миллиониках, чего уж говорить про регионы.

До конца не понятно, насколько сильно это повлияет на самую компанию и на дальнейшие перспективы развития в новых регионах.

Что по технике? Пробили трендовую, несколько неплохих уровней остались позади и по всей видимости идём в сторону 160Р.

Должен отметить, что в моменте акции достаточно сильно перепроданы и любое потенциальное смягчение жесткости регулирования бизнеса станет мощным драйвером для переоценки их стоимости.

Здраво оценивайте свои риски при инвестировании в настолько волатильные инструменты. Большая доходность всегда сопряжена с повышенным риском потерь вложенных средств.

Еще больше полезной информации в нашем телеграм канале: t.me/kitchen_invest

Более подробно пишу про эти и другие компании на своей странице, так что подписывайтесь. Будем проходить этот путь вместе.

'Не является инвестиционной рекомендацией
2 Комментария
  • myaucha
    Сегодня в 16:52
    В принципе шаг оправданный, но для начала надо сделать выделенные полосы. Их не так много в наших городах-миллиониках, чего уж говорить про регионы.

    Для начала надо сделать выделенные полосы, а потом только разрешать самокаты. Сейчас вообще пошла какая-то жуткая тенденция (вижу по своему району) — проезжие части для авто сужают, а тротуары расширяют. Непонятно, цель какая такой политики? Пересадить людей с авто на самокаты? Кто-то лоббирует этот сомнительный вид транспорта. Создают информационный фон о необходимости идти в ногу со временем, расширять инраструктуру под новые мобильные средства передвижения, и под эти работы получают бюджетное финансирование. Самокаты здесь выступают в роли спойлера. Дорожные работы проводят каждые два-три года.

    Аналогичная ситуация и с электромобилями, зарядка для которых бесплатна (пока, во всяком случае), а вот работы по реорганизации и подведению кабеля — просто золотая жила для тех, кто их проводит. А выделенные из бюджета средства для этих целей никогда не окупятся.
    • Артур Грос
      Сегодня в 16:49
      myaucha, Нуу, в целом, по моим ощущениям, давно не поощряется свой авто.
      Недавно тут были цифры — из 2500 р 1700 р идёт в виде налога. Гдет ещё слышал: имеющие авто, как бы принимаются за тех у кого есть лишее)
      Авто довольно дорогие, особенно к зп. Дороги стали лучше, но тож есть проблемы (в том числе вами изложенные)

      Штука такая видимо… издавна у нас акцент был на общественный транспорт и Союз всё построил с этим расчётом. В США, личный авто чуть ли не право на свободы.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн