Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Вчера в 20:45

Как Tesla делает деньги.

Как Tesla делает деньги.

Выручка и издержки Tesla во втором финансовом квартале 2024 года

При выручке $25,5 млрд чистая прибыль компании составила $1,5 млрд.
 
Мы видим, что самые большие затраты на батарею, это ровно треть всех затрат в изготовлении авто. Здесь кроется и значительный резерв думаю, удешевление батарей увеличит и профит.

17 Комментариев
  • Иван Иванов
    Вчера в 20:47
    Откуда пошла мода делать графики с вот такими вот полосками? Кто это придумал, а?
  • 5% -это нормальная прибыль в сфере производства, хоть горшков, хоть тесл и прочего скобяного товара.
    • Trendovik
      Вчера в 20:55
      Диванный аналитик-практик, Только на сливочном масле торговым сетям можно делать наценку 70%. Остальные недостойны! Делают всякую хрень типа Теслаботов. Фи!
      • Trendovik, ничего что именно сети платят ндс со всего товара? Т.е. наценка уже 50%, и ещё расходы нужны вычесть.
  • Translator
    Вчера в 21:13
    Ошибка Маска в том, что в тесле аккумуляторная батарея не может меняться оперативно.
    Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.
    • Translator, 

      Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.

      так делали ещё царские ямщики-почтовозы, меняя лошадей на почтовых станциях))

      но им то пофихъ, телега казённая.

      а людям надо, чтоб вместо новенькой батареи хренпоймишто воткнули?

      • Translator
        Вчера в 21:39
        jaśnie wielmożny pan Szczur, При быстро заменяемых батареях они бы в считанные минуты менялись на каждой заправке, а их состояние уже никого бы не волновало, оплачивалась бы только как бы зарядка.
        • Translator, 

          а их состояние уже никого бы не волновало

          и то, што батарейка стоит полцены машины — тоже))


          и гарантия им нафихъ не нужна.

          однова живём, чоуж))

          • Translator
            Вчера в 22:19
            jaśnie wielmożny pan Szczur, Батарея состоит из отдельных элементов и они не выходят из строя все сразу. Можно было бы собирать батарею нужной мощности из отдельных элементов или небольших типовых батарей. 
            Это позволило бы одни и те же элементы вставлять в электрогрузовики и в легковые автомобили.
            • Иван Иванов
              Вчера в 22:36
              Translator, ты трудоёмкость этого процесса представляешь? 
              • Translator
                Вчера в 22:40
                Иван Иванов, Состыковать типовые блоки замены?
                Всё упирается только в международно принятый стандарт.
                • Иван Иванов
                  Вчера в 22:41
                  Translator, ха-ха, ты сначала дефектный найди )) Их там сколько… тысяч штук?
                  • Translator
                    Вчера в 22:45
                    Иван Иванов, Это всё элементарно контролируется электроникой. Примерно такой принцип «горячей замены» уже используется в Источниках Бесперебойного Питания.
                    • Иван Иванов
                      Вчера в 23:51
                      Translator, 
                      Это всё элементарно контролируется электроникой
                      Серьёзно? Вы, наверное, инженер-электронщик? Нарисуйте мне, пожалуйста, схему (хотя бы общую) определения работоспособности аккумуляторного элемента в составе батареи? 
                      Примерно такой принцип «горячей замены» уже используется в Источниках Бесперебойного Питания.

                      Абсолютная чушь! Принцип «горячей замены» — это одно. Диагностика — это совершенно другое. Но даже для «составных» АКБ, формируемых из «мелких» всегда действует правило: вышел из строя один элемент — меняем все. Почитайте руководство по ИБП Symmetra (www.1000va.ru/akkumulyatory-dlya-ibp/apc/symmetra-lx-sya16k16ixr/  раздел Важно!)

                      ЗЫ. Сколько гуманитариев развелось, мама дорогая. Ничего не понимают, а лезут.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн