Выручка и издержки Tesla во втором финансовом квартале 2024 года
При выручке $25,5 млрд чистая прибыль компании составила $1,5 млрд.
Мы видим, что самые большие затраты на батарею, это ровно треть всех затрат в изготовлении авто. Здесь кроется и значительный резерв думаю, удешевление батарей увеличит и профит.
Китайцы здесь американцев обошли, устанавливая съёмные аккумуляторы на свои электрички.
Translator,
так делали ещё царские ямщики-почтовозы, меняя лошадей на почтовых станциях))
но им то пофихъ, телега казённая.
а людям надо, чтоб вместо новенькой батареи хренпоймишто воткнули?
Translator,
и то, што батарейка стоит полцены машины — тоже))
и гарантия им нафихъ не нужна.
однова живём, чоуж))
Это позволило бы одни и те же элементы вставлять в электрогрузовики и в легковые автомобили.
Всё упирается только в международно принятый стандарт.
Абсолютная чушь! Принцип «горячей замены» — это одно. Диагностика — это совершенно другое. Но даже для «составных» АКБ, формируемых из «мелких» всегда действует правило: вышел из строя один элемент — меняем все. Почитайте руководство по ИБП Symmetra (www.1000va.ru/akkumulyatory-dlya-ibp/apc/symmetra-lx-sya16k16ixr/ раздел Важно!)
ЗЫ. Сколько гуманитариев развелось, мама дорогая. Ничего не понимают, а лезут.
Дискуссия окончена.
Эти ламеры по жизни такие смешные, мать их )
Из строя они действительно все сразу не выходят. Но такое и бывает редко. А вот деградация — постепенное снижение ёмкости аккума — происходит со всеми элементами ± одинаково. Поэтому и менять элементы по-отдельности смысла нет.
У батареи нет понятия «мощность». У батареи есть ёмкость. И она итак собирается из типовых батарей, коих в тесле 16 штук.
Существенная часть стоимости бутылки с минеральной водой — это ее тара. По сути продается бутылка, а сама вода — просто как атрибут, позволяющий продать тару.
Маск бизнесмен, и продает он аккумуляторы под видом автомобилей. С точки зрения бизнеса невыгодно производить эффективные вещи. Выгодно производить то, что служит недолго и дорого стоит