Ремора
Ремора личный блог
Сегодня в 12:22

ВТБ за 6м24г. привлек 200 000 новых клиентов без инвестиций в рекламу и маркетинг

МОСКВА, 11 окт /ПРАЙМ/. ВТБ<VTBR> с помощью собственной аналитической платформы на базе технологий больших массивов данных (Big Data) внедрил реферальные продажи, или продажи с помощью рекомендаций клиентов, и смог тем самым привлечь 200 тысяч новых клиентов и оформить около 300 тысяч продуктов за прошлое полугодие, сообщила пресс-служба кредитной организации.
ВТБ<VTBR>, как указывается в сообщении, развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось всего за шесть месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами.
"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов", — приводит пресс-служба комментарий руководителя департамента коммерческого привлечения, старшего вице-президента ВТБ<VTBR> Алексея Мартьянова.
По его словам, уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальную механику на все ключевые продукты.

7 Комментариев
  • Активный Инвестор
    Сегодня в 12:24
    так всех из Открывашки проглотил.
  • Григорий
    Сегодня в 12:27
    прекратите, всё от открытия пришло
    • МиШм
      Сегодня в 12:37
      Григорий, Все так, у них органический рост хуже чем у Сбера. Топ-менеджеры просто ни о чем, только лапшу вешают про собственные достижения. В следующем году покажут рост от Почты банка который покупают за 1 капитал при том что сами стоят 0,5 капитала. Но все топы за, им бонусы нужны любой ценой.
  • Лар Крафт
    Сегодня в 13:48
    Лучше бы своим прямым делом -обеспечением безошибочных проводок по счетам и платежам занимались добросовестнее.А то офисы теперь занимаются впариванием услуг, а расчеты и проводки перевели в он-лайн службы с кривоватыми сервисами… Уже пиасал об этом --

    smart-lab.ru/blog/1069140.php
    Насчет ВТБ -сервисы для клиентов сильно испортились с переводом обслуживания в он-лайн. Например придя в офис-невозможно получить от сотрудников список операций по счетам и картам, произведенных в последние месяцы -приход-раход(при том что в ЛК -это все видно по истории операций) — для устранения ошибок банка в этих проводках… Они утверждают, что не видят этого в программе, что у них для работы с клиентом и переадресуют в он-лайн поддержку--работать с которой еще тот квест, там или тупой робот, или по просьбе роботу-упертые девочки, от которых добиться признать их ошибки -проблематично.На вопрос к офисным барышням -а Вы зачем тогда тут сидите ---отвечают --что для продвижения фин. продуктов (кредиты, ипотека, страховки, инвест.продукты ).

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн