Недавно аналитические центры НАФИ и РОМИР представили два исследования, в которых рассказали о самых актуальных тенденциях потребления красной рыбы в России. Вот несколько из них:
🔹 Более 80% россиян покупают рыбную продукцию не реже одного раза в месяц, а 36% – минимум раз в неделю.
🔹 В 2023 году россияне стали переходить на более разнообразные варианты блюд, например, на завтрак предпочитают бутерброды с красной рыбой, считает РОМИР. Как следствие, спрос на красную рыбу возрос, а потребление колбасы, твердого-полутвердого сыра и мясных деликатесов – снизилось.
🔹 Средний объем покупки рыбной продукции (сколько покупается за раз) с апреля 2023 по март 2024 года вырос на 14,3%. Средний чек при этом увеличился на 4,4%.
🔹 При выборе места покупки рыбы россияне (38%) предпочитают продуктовые магазины в «шаговой доступности», а также крупные гипермаркеты (21%) и специализированные магазины (20%).
Поэтому, кстати, зная такую склонность потребителей, с крупными розничными сетями Инарктика работает напрямую, доставляя свежую красную рыбу в кратчайшие сроки.
🐟 Растущий интерес к красной рыбе отражает стремлением разнообразить рацион и привнести атмосферу праздника в повседневную жизнь. А «вкусный бутерброд» с красной рыбой, как показывает статистика, становится новым символом удовлетворения потребности в разнообразии и удовольствия от еды.
Подробнее:
На связи,
Инарктика